Как я и рассказывал, год назад мы с Ромкой и Беном создали проект TAET. И по началу, для рекламной компании, пытались делать самостоятельно все, начиная от обложек альбомов до настройки таргета.
Расскажу вам о первом опыте.
2021 год нас был важным. 25.05.21 мы выпустили EP - Свет ламп неоновых.
В первую очередь, пытались сделать рекламу по репостам в Instagram (https://instagram.com/taet.sound?utm_medium=copy_link).
Лично, писал знакомым артистам с подписчиками овэр 10-20k, просто друзьям, да и сами близкие заинтересовались Новым проектом. Они делали репост из нашего аккаунта по итогу на сегодняшний день, количество подписчиков в Instagram - 171 человек. (Таргет на него так и не запустили)
Далее я решил запустить рекламу самостоятельно в ВК, площадка где точно можно напрямую набирать прослушивания с рекламного поста(https://vk.com/taetsounds)
Не знаю, как я настроил таргет и за бюджет в 2 т.р. на рекламной записи, казалось бы, 42 тысячи просмотров, но 39 лайков и 30 репостов. Прослушиваний EP в целом, именно в ВК не больше 200.
Вы должны прекрасно понимать, что ВК отнюдь не основная музыкальная площадка в России. Самое большое количество прослушиваний наше EP набрало в APPLE MUSIC - 846 почти за год. Но что такое 846 в сравнении с миллионами? Смешная цифра.
Изначально созданный EP был для нас экспериментом, понять, что нужно людям, какой жанр больше всего заходит. Зашло, но очень не очень…
Далее, мы полностью меняем концепцию и начинаем писать музыку которая нас, во первых, прет самих, во вторых, которая не будет ни с чем сравниваться. Что то эксклюзивное.
Да, мы выбрали направление Синт-поп или Синт-вейв, не самое популярное в России но набирающее популярность на западе.
Первый трек в этой категории - ТЕПЛОПРОВОДА.
Заходит просто на ура! Без рекламы и просьб артистов, до сих пор в топе на всех площадках (ну как в топе, меньше чем за 4 месяца набрал 410 прослушиваний в Apple Music) короче трек везде первый в списках. Далее мы выпускаем трек - Сон наяву
Хороший трек, но заходит уже меньше, но точно больше чем наш первый EP.
И тут мы подумали, нам нужно обратиться к опытным ребятам, кто умеет настраивать таргет именно на музыку.
Находим, с хорошими отзывами и кейсами на ютубе и платим ему внимание, за работу - 7 т.р. и 5 т.р. на рекламный кабинет в ВК. (Да мы снова решили попытать удачи прокачать наш ВК за небольшое количество денег, хотя нам сказали, что для пробы этого будет достаточно и вам нужно только наблюдать за статистикой).
Тут кончено не книга отзывов и рассказывать об их работе я не хочу, напишу что все отзывы про них будто сфабрикованы.
За данную сумму денег на протяжении 1 месяца работала целая «команда». Ежедневные вопросы, советы и т.д. А по факту, просто посмотрите статистику:
Жалобы, просьбы о возврате денег и прочая хрень, все это было, результаты - такие же как и статистика.
Никаких заключений, вердикт - нужно много бабок чтоб о тебе услышали в короткие сроки. Либо пиши реп..
Ну а мы по сей день мы выпускаем треки в том же полюбившемся для нас стиле и параллельно ищем пиарщиков. Многие говорят: «а че вы на лейблы не кидаете музло?» , отвечаю - пока что мы хотим поработать сами, самостоятельно нащупать аудиторию и привлечь внимание слушателей своим продуктом.
Да и лейблы говорят, «у вас нет аудитории, зачем вы нам без слушателей». Так у меня вопрос, зачем мне лейбл когда у нас появятся и прослушивания и огромная аудитория, зачем вы нам? Сократит расходы на дистрибьюцию? Но это уже другая истортя...
ваш Миша из TAET.
спасибо что дочитали до конца❤️