Найти в Дзене

Почему ваше SEO не работает?

Оглавление

SEO (поисковая оптимизация) использует ряд тактик для приведения вашего контента в соответствие с тем, что люди ищут в Интернете. Цель заключается в том, чтобы поисковые системы, такие как Яндекс или Google, распознали полезность вашего сайта с помощью своих методов сканирования. В результате ваш сайт поднимется на верхние строчки результатов поиска.

Поскольку 75% пользователей, создающих около 5,4 миллиарда запросов в Google в день, не проходят дальше первой страницы, появление в числе первых результатов означает, что на ваш сайт с большей вероятностью будут переходить из поиска.

Но SEO не всегда так просто, как кажется. Если вам кажется, что вы испробовали все, но ваша стратегия по-прежнему не приносит должного эффекта, возможно, существует множество проблем, препятствующих вашему прогрессу. Вот некоторые из основных проблем, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, чтобы помочь вам продвинуться вперед.

Вы ожидаете слишком многого слишком рано

Типичная стратегия SEO может занять от 6 до 12 месяцев, прежде чем она окажет реальное влияние. Мы знаем, что из-за этой временной шкалы может показаться, что она не стоит ваших усилий, но это не может быть дальше от правды. В конце концов, без SEO поисковым системам будет сложно связать свой трафик с вашим контентом, а это означает, что никто не сможет найти ваш сайт.

SEO можно сравнить со сберегательным счетом, поскольку он создается, чтобы предлагать большие выплаты с течением времени, а не быть схемой быстрого обогащения. Независимо от того, насколько хороша ваша стратегия, ваши усилия не раскроют весь свой потенциал за одну ночь.

Поисковым системам нужно время, чтобы прийти в себя. Кроме того, SEO также зависит от обратных ссылок и низкого показателя отказов на вашем веб-сайте, который также может занять некоторое время, чтобы накопиться до здорового уровня.

Вы не учитываете цель поиска

Не все ключевые слова одинаковы. Нет смысла использовать ключевые слова и фразы, не относящиеся к содержанию вашего сайта, потому что пользователи просто покинут страницу. Это повысит показатель отказов вашего веб-сайта, сигнализируя поисковым системам, что ваш веб-сайт предлагает плохой сервис, и в качестве наказания опустит вас вниз в рейтинге.

Вместо этого вам нужно подумать о том, что на самом деле предлагает страница, на которую вы пытаетесь привлечь пользователей. Например, даже несмотря на то, что они относятся к одной и той же категории, «лучшие продукты для отбеливания зубов не будут особенно полезны для людей, которые ищут «неотложную стоматологическую помощь». Поэтому, хотя вам определенно нужно использовать ключевые слова, убедитесь, что те, которые вы используете, напрямую соответствуют тому, что люди могут найти на вашем веб-сайте.

Ошибки сайта отпугивают посетителей

SEO имеет огромный технический компонент, охватывающий все: от неработающих ссылок до медленной загрузки страниц, а также плохого дизайна веб-сайта. Невозможно игнорировать какие-либо аспекты, влияющие на удобство использования вашего веб-сайта, потому что, в конечном счете, пользователи непостоянны — они направятся в другое место, если ваш веб-сайт не даст им того, что они хотят.

Для веб-сайтов, которые нелегко исправить или, что еще хуже, они устарели, для решения проблемы может потребоваться новый дизайн веб-сайта. Даже оптимальное использование ключевых слов не может компенсировать ошибки подобные «404» или неработающий хостинг.

-2

Подводим итоги

Рим не был построен за один день, поэтому терпение является ключевым моментом в любом SEO. Тем не менее, всегда стоит убедиться, что вы прикладываете все усилия, чтобы видимость вашего веб-сайта взлетела в Интернете.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять, почему ваш веб-сайт не ранжируется, возможно, пришло время обратиться к специалисту по SEO-продвижению. Он заберется под капот вашего сайта, внеся все необходимые изменения, чтобы поставить его на путь к успеху. Как только будут внесены все необходимые исправления, ваш сайт мгновенно взлетит в рейтинге поисковых систем.