Tango Gameworks рассказала о DLC, механике Open-World и многом другом.
Самое главное
- Игра планировалась как продолжение The Evil Within, а ее действия разворачивались в Европе, но позже разработчики решили перенести сеттинг в Японию. Токио стал идеальным местом
- Токио привлекает своим разнообразием архитектурных строений, которые сочетаются вместе с исторической эпохой и современностью
- Игроку предоставят большую свободу в исследовании Токио: карта будет многоуровневой и уместит в себе торговые центры, автомагистрали и подземные туннели метро. Вертикальный геймплей позволит утолить любопытство игроков и позволит взбираться на крыши, рассматривая один и тот же переулок с разных сторон
- Версия духов Ёкаев в Ghostwire: Tokyo будет более современной и не похожа на то, что присутствовало в книгах и аниме.
- Игра создавалась как приключенческий боевик, а не хоррор. Разработчики опасались, что жанр ужасов в Ghostwire: Tokyo не позволял бы игрокам погружаться с головой в жизнь огромного мегаполиса со всеми его красотами и загадками.
- Tango Gameworks не хотели запоминать себя, как создателей хоррор-игр. В студии хотели выйти за рамки привычных жанров, создавая что-то новое и уникальное, чем и является Ghostwire: Tokyo за последние десять лет
- Разработчики считают, что в игре нет открытого мира, но есть песочница на большой карте, в которой игрок волен идти куда угодно
- Для прохождения игры на 100% потребуется от 30 до 40 часов. Сюжет можно пройти всего за 15
- Выход DLC зависит от успеха игры. На данный момент планов по их выпуску нет
Журналисты уже поиграли в финальный билд игры и остались в восторге от нового детища Tango Gameworks. Рецензенты хвалят побочные задания, многоуровневое исследование, диалоги между протагонистом и его помощником, уникальный сеттинг и боевую систему, которая представляет собой шутер, но с магическими способностями при помощи жестов.
Ghostwire: Tokyo поступит в продажу 25 марта на PlayStation 5.