Пользователи пожаловались на сбой в Wildberries — не отображаются оплаченные заказы и другое
Без данных из личного кабинета не выдают заказы в пунктах, сообщили клиенты.
Пользователи в России и Казахстане сообщают о проблемах с личным кабинетом — не отображаются оплаченные, но недоставленные заказы, дата ближайшей доставки, невозможна оплата товаров.
В Wildberries сообщили vc.ru, что к 20:00 мск устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях уже можно оформлять и оплачивать заказы, в ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать как обычно.
Сбой у Wildberries продолжается второй день — пользователи не могут зайти в личный кабинет, заказы выдают по паспорту
Технические специалисты говорят о взломе, но в компании его опровергают.
Вот, что говорит одна из клиенток сервиса "Накаркала вчера про вайлдберрис блин. Все товары вчера были уже в местном отделении, а сегодня я не могу зайти в профиль. У знакомого такая же проблема."
Вайлдберриз не остались без комментария. Вот их сообщения из телеграм канала.
"Отметим, что персональная и финансовая информация пользователей не пострадала"
"В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки:
1. Возврат товара после покупки. Если срок товара истёк, то он будет продлён на время.
2. Работа всех разделов личного кабинета покупателя.
3. Отправка уведомлений о поступлении товаров и оформлении возврата денежных средств.
4. Авторизация в личном кабинете покупателя."
Из-за сложившейся ситуации мы теряем связь и множество соц.сетей. У меня есть своё сообщество (канал) в телеграме. Прошу вас подписаться на него. В нём есть много полезной информации по поводу обхода блокировок. Публикуем туда главные новости нашего мира. Жду вас там!!