Найти тему
Мастерская CrushGarage

Про Акцент

А вы знали, что в США Hyundai Solaris не существует? В Америке он всё так же зовётся акцентом, ну да это всё лирика.

Спешу извиниться, пост про американскую классику все-таки будет позже, это экстренное включение...

В нашем кооперативе есть своего рода барон (или граф, как удобнее). Владеет кучей гаражей, несколько из которых снимаем и мы. Человек редкостной широты души и невероятной доброты, разве что в шкуре еврея 🤣

А ещё он владелец акцента сборки ТаГАЗ на моторе g4ec полторашка на 16 клопах.

Мотор начал выдавать синеву в атмосферу и пить масло, как наша печка в мастерской. Решено было избавляться от масложора посредством приписывания люлей новых маслосъемных колпачков и блаблабла.

Вооружившись словом праведным, схватив кадило и читая псалмы мы с Борисом (не заметили, что Никита начал пропадать из истории?) приступили к разборке ДВС.

Хороший транспорт, жаль что не нравится мне...
Хороший транспорт, жаль что не нравится мне...

Каких-то интересных и больших работ по этому мотору не планируется особо. Скидываем навесное (это всё от лукавого), затыкаем пальцем подачу топлива, сливаем антифриз в чисто полюшко в тазик, откручиваем и вынимаем топливную рампу с форсунками и снимаем клапанную крышку. То, что предстало перед нашими восьмью глазами не описать человеческой речью...

Масло горело,  хозяин подливал его в огонь
Масло горело, хозяин подливал его в огонь

На стенках практически гуталин, запах совершенно неприятный, но отступать уже некуда. Откручиваем распредвалы и уезжаем на обед и в автозапчасти. Этот двигатель имеет очень узкие колодца (это и не колодца, а просто посадочные места) для болтов головки блока и мои шестигранные головки туда уже не пролазят, а значит настало время шоппинга. Теперь в нашем гараже есть длинные шестигранники, которые можно крутить трещеткой 😁

-3

10 болтов откручено, ГБЦ снята. За пол часа рассухариваем с Борисом в 4 руки всё, что можно рассухарить (интересно, почему эту делать называют "сухарь"?).

Маслосъемные колпачки даже не прикипели, что удивительно. Под ними кстати лежат опорные шайбы пружин, если кто-нибудь будет разбирать такой авто – обратите на это внимание (он тонкие, можно просто просмотреть).

Тащим колпачки🤣
Тащим колпачки🤣

Моём голову бензином и отправляем ребятам в Пушкин на фрезеровку плоскости. А дальше...

А дальше не всё так радужно, друзья... Всё стало совсем не просто...

Но, продолжение следует!