Сервис быстрой доставки Ozon Express провёл ребрендинг, чтобы больше ассоциироваться с доставкой продуктов и еды. Вместо синего и малинового цветов он будет использовать в оформлении бирюзовый и розовый, объявила компания.
Кроме названия и визуального стиля, сервис изменит концепцию работы: теперь он будет предлагать продукты, еду и товары повседневного спроса. Упор в ассортименте будут делать на продукцию «российских крафтовых производителей» и фермеров.
Также Ozon fresh будет продавать продукты под собственной маркой fresh. В ассортименте уже более 170 наименований, в 2022 году направление будут развивать.
Быстрая доставка других товаров, которые продавались на Ozon Express, станет частью «большого» Ozon. Они получат пометку Express, их будут доставлять за час или в удобное время. Это, например, электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья.
Новый фирменный стиль разработала команда Ozon во главе с директором бренда Марией Кутузовой.
- Сервис Ozon Express начал работать в Москве осенью 2019 года. Он доставлял заказы в течение нескольких часов. Сначала он предлагал продукты и повседневные товары, а затем расширил ассортимент до электроники, книг и другого.
- В июне 2021 года Ozon Express начал продавать продукты под собственной маркой. В октябре сервис открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом. В декабре — запустил в Москве доставку продуктов за 15 минут.