Найти тему

Ключевые слова по которым ищут Ваш товар на WildBerries

Всем привет. Сегодня с Вами разберем как собрать эффективные ключевые слова для вашей рекламной компании , а так же по каким ключевым словам лучше всего делать самовыкупы и внедрим эти слова в SEO карточки товара. Свежие новости в instаграме: @viktori.salva

Данный способ поможет оптимизировать SEO вашей карточки товара максимально точно под запросы клиентов. Вы сможете существенно экономить на рекламе WB. Для этого нам понадобится запустить рекламу в WB поиск (сделать текст кликабельным и написать статью про рекламу поиск) и получить статистику по отработанной рекламной компании где мы узнаем:

  1. Ключевые слова по которым нас ищут клиенты
  2. Показатель СTR (CTR – это и есть количество кликов на рекламу по сравнению с числом показов. Выраженное в процентах для удобства восприятия.)
  3. СРС - стоимость 1 клика по каждому ключевому запросу (То есть это цена, которая будет списана площадкой за каждое нажатие на ваше объявление )

Давайте рассмотрим на примере

шаг 1 нажимаем на статистику
шаг 1 нажимаем на статистику

Выгружаем статистику из лк по рекламе ПОИСК

шаг 2 скачиваем фаил
шаг 2 скачиваем фаил

Скачиваем фиал и анализируя статистику выше мы увидим список из ключевых слова для продвижения товара на Wildberries . Определим релевантность запроса (это точность результатов выдачи запросу пользователя. Пример: клиент ищет платье красное женское, а ему показываются худи красное женское. Этот запрос нерелевантный) . Для этого нам нужны показатели CTR и просмотров.

Желтым выделены показатели, на что стоит обратить внимание. Зеленым  соответствующие запросы требованиям.
Желтым выделены показатели, на что стоит обратить внимание. Зеленым соответствующие запросы требованиям.

Ищем запросы с наибольшим число просмотром и высоким СТР. Выбираем запросы с высоким СТР , это значит , что по этим запросам чаще всего находят ваш товар и кликают на него. Не всегда высокочастотные запросы могут быть релевантными. Можно делать хорошие запросы по низкочастотным запросам. Про виды ключевых запросов читайте в тут

Данный метод поможет собрать качественные ключевые запросы с высоким СТР.

Какой CTR можно считать хорошим!?

Хороший CTR отличается в зависимости от типа рекламы. Так же метрика зависит от тематики объявления, конкуренции в нише, сезонности, дней и времени показов рекламы.
Для ПОИСКА нормальным считается CTR в 5–10 %. Хорошим — более 10%
Важно: CTR является фактором ранжирования в органической выдачи и дает рост к повышению позиций.

Получив и отфильтровав список мы можем оптимизировать нашу рекламную компанию, убрав все лишние слова в минус-фразы, так же прописать в описание и характеристиках отдельные запросы из статистики. И помните, что эти запросы собраны с самого WB, а не сторонних сервисов, потому они самые верные.

Так же рекомендуем посмотреть подборку бесплатных , но полезных ботов для работы WB тут