Найти тему
Будущее за нами!

Что скрывают японские мопеды на вторичном рынке

Потерпев неудачу с советской "Ригой", я решил пока сосредоточится на легендарных японских производителях.

Хонда, о которой я писал в конце
Хонда, о которой я писал в конце

Вернее, производителе - за такие деньги мне доступна только "Хонда" в паре вариантов - "Дио" и "Такт" (Ещё видел Ямаху чуть подальше, но суть у них одна). Все мопедоводители университета (те, кого я знаю) хором заявляют, что это - лучшее, что можно взять, неприхотливый и надёжный аппарат, короче, Хонда идеальна во всём. Основным аргументом они ставят её динамику и разгон, хотя меня это, если честно, вообще не греет - я не любитель скоростной езды, тем более - на неустойчивой двухколёсной конструкции, тем более - на неустойчивой конструкции с двумя маленькими колёсами, которые легко в нашей провинции найдут свою яму. Так что именно к набору скорости (да я под 90 с горки на море ехал) я вообще не имею требований

Однако, в остальном рассказы о надёжности и безотказности Хонд меня и правда вдохновили, и я тут же связался с несколькими продавцами поблизости

Тут и вступила одна из главных проблем - возраст основной аудитории

Как правило, Хонды продают молодые ребята моего возраста - если не младше. Накатавшись вдоволь, они решают отдать своего коня на растерзание ещё одному садисту. Потом ещё одному. А затем тот садист снова выставляет мопед на продажу

Контингент, если честно, также не блещет грамотностью
Контингент, если честно, также не блещет грамотностью

Почему я говорю именно "садисты"? Потому что, как это не прискорбно, в большинстве своём современная молодёжь (да и я в том числе, что уж таить) разучилась работать руками и толком не занимается обслуживанием и ремонтом техники. Владельцы ездят пока ездится, а как стал ехать хуже - пора продавать. И следующий владелец поступает так же. Хорошо, если кто-то действительно займётся разборкой, переборкой и ремонтом - хотя зачем это нужно, если мопед стоит как телефон...

-3

Поэтому в такой ценовой категории, как оказалось, 90% мопедов - на своём пределе, и частично за него уже перешагнули - то тут, то там слышу, что "вот тут немного не так работает, там буквально на тысячу ремонта - и будет как новый. Ну ещё, если хотите - можно аккумулятор поставить, чтобы он с кнопки заводился. А то кикстартера нет, он обломался. В общем, там маслом всё смазать и глушитель поменять до идеала. Но если вам в музей - можно ещё сиденье залатать и фару сделать..."

-4

Увы, но хороших экземпляров я пока не видел. Вчера ездил смотреть "живой" по словам хозяина мопед... На месте завёлся, показал мне все индикаторы, фара включилась... В общем, из недостатков был только треснувший пластик на фаре - а за его 17 тысяч - это не так страшно

И я уже было собрался на нём и уезжать, но, к счастью, мне пришло в голову попросить проехаться. Хозяин старательно меня отговаривал, заявляя мне, что пока он владелец, а у меня, наверное, ни прав, ни шлема - все ведь так ездят...

В ответ я достал из рюкзака шлем и права из бумажника (я говорил вам, что я очень законопослушный мальчик?), и всё же уломал его на "проехаться"

Старт был действительно бодрый - на резко растущих оборотах я полетел по улице, пугаясь новых ощущений свободы передвижения на двухколёсном транспорте. Но когда я собрался тормозить (мопед продолжал набирать обороты без участия ручки газа) он словно прочёл мои мысли и так же, без моего участия, эти обороты стал снижать, пока совсем не заглох

-5

Я очень удивился, но на всякий случай решил проверить ещё раз - мало ли, какая случайность - может, я не привык просто - поэтому решил проехать и в обратном направлении. Ситуация не изменилась - резкий набор поначалу и сброс в конце. Характер перелома и момент я не уловил - да и не надо мне оно. Расстроенный, я вернул мопед хозяину

"Ой, ну да, забыл сказать, там вот буквально немного подшаманить карбюратор надо..." - завёл шарманку владелец, но я слишком решительно складывал шлем обратно в рюкзак, чтобы он видел смысл продолжать

Одну звезду я ему, конечно, за обман поставил. Но в ближайшей округе "азиаты" к этому моменту уже кончились - что-то продали, на что-то уже подняли цену с 15 до 19...

Сейчас у меня на примете ещё одна "Рига" за 12 тысяч. Наверное, схожу посмотреть её

Как думаете, может, действительно ли можно взять японца занедорого и вложить в него столько, сколько говорит хозяин, чтобы всё действительно было "супер"?

Авто
5,66 млн интересуются