Найти тему
1,2K подписчиков

ДОРОГАМИ КРЫМА. СТРОИТЕ УЖЕ ПЛАНЫ НА ОТПУСК 2022?

Добрый день, мои дорогие! Как у Вас настроение? У нас более-менее!

Личное фото
Личное фото

Уже задумываетесь об отпуске? Ведь лето уже близко. Мы собираемся конечно, но все будет зависеть от многих факторов, сами понимаете.

Личное фото
Личное фото

А любите ли Вы Крым? Мне понравилось. Обалденная природа, пейзажи и так далее. Мечта остаётся, объехать его полностью. Я думаю, когда-либо мы это осуществим. Ну а пока делюсь с Вами собственными фото из путешествий.

Личное фото
Личное фото

Детские воспоминания у меня конечно смачные. Но в Крыму побывали мы один раз с семьей, тогда забронировали жильё в Николаевке. Нам очень понравилось. Поехали бы мы ещё? Конечно да! Путешествовать это здорово, но посмотрим, как дальше будет складываться жизнь. Вы обязательно узнаете, куда мы поедем и куда. Мне интересно делиться с Вами впечатлениями и эмоциями здесь, а также изучайте при желании ютуб-канал. Ссылка здесь

Личное фото
Личное фото

У нас также есть рутуб-канал, мы также его понемногу развиваем. При желании подписывайтесь на канал и изучайте. Безусловно, новая платформа, но что делать, будем изучать. Приглашаю Вас в гости. Ссылку оставляю здесь

Личное фото
Личное фото
Личное фото. Море. Николаевка
Личное фото. Море. Николаевка

Чтобы быть в курсе наших дел и путешествий, не забудьте подписаться на этот канал и следите за нашей жизнью.

Личное фото
Личное фото

Желаю всего Вам доброго, до скорой встречи на канале!