Продукцию для ухода за волосами с бюджетом до 1000₽ рублей мы с тобой обсудили в первой части. Наше исследование отечественного рынка показало, что ассортимент шампуней и кондиционеров более, чем достойный. Однако, бюджетный несмываемый уход и стайлинги не были обнаружены.
Что ж, посмотрим, что ждёт нас дальше. Переходим к продукции стоимостью от 1000 до 2000₽:
- 22|11 COSMETICS
ГДЕ КУПИТЬ: https://2211cosmetics.com
ЦЕНА: ОТ 1.100 ₽
Для начала отметим, что компания 22|11 COSMETICS находится под руководством стилиста по волосам и биохимика- Тиграна Гелетцяна. То есть, продукция, в целом, должна отвечать основным потребностям волос. И действительно, состав достойный, однако разнообразие линейки смущает. На официальном сайте в довольно симпатичных упаковках представлены:
- лишь два вида шампуня;
- три масла, отличающихся друг от друга центральными ингредиентами;
- одна маска;
- и сыворотка.
То есть, элементарно отсутсвует кондиционер и стайлинги, соответсвенно. Зато косметики для лица и тела предостаточно, хоть бренд изначально и делал ставку на уход за волосами.
PURE LOVE
ГДЕ КУПИТЬ: https://u44159.web04.vigbo.com/Shop
ЦЕНА: 1.300-2.000₽
В начале своего пути бренд Pure Love придерживался использования исключительно натурального сырья. Однако, изучив сферу биотехнологий основательница бренда изменила концепцию. Дело в том, что натуральное- это не всегда польза, а синтетическое- вред. Главное, чтобы компоненты соответствовали физиологии кожи. И да, они не вредят окружающей среде.
Таким образом, в настоящий момент линейка продуктов по уходу за волосами включает:
- различные шампуни;
- кондиционеры;
- оттеночные кондиционеры.
Мы взяли продукцию компании для проведения тестов. Упаковка средств довольно лаконичная, а за дизайн особый респект.
- Roman Polanski
ГДЕ КУПИТЬ: ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, OZON
ЦЕНА: 1.500-2.000₽
Раннее мы упоминали производство Greaser, так вот, Roman Polanski, как и Mint500, является одним из их брендов. Кстати, название - это не дань уважения скандальному режиссёру, а просто имя основателя всего производства и бренда.
Пока линейка не располагает широким спектором продуктов:
- три типа шампуней, в том числе бессульфатные;
- кондиционер для восстановления.
Состав достаточно стандартный, а тем и беспроигрышный: пантенол, кератин, протеины и питательные масла. Бонусом в каждом продукте идёт та самая «салонная» отдушка.
Да, продукты максимально базовые, упаковка тоже ничем не примечательна. Но, возможно, в этом есть своя прелесть.
- Mone Professional
ГДЕ КУПИТЬ: https://moneprofessional.ru
ЦЕНА: 1.500-2.000₽
В настоящий момент в Москве находится около 20 точек сети салонов «Моне», а вот идея создать собственный бренд продуктов по уходу за волосами появилась у основателей относительно недавно.
В составе средства используют преимущественно итальянское и греческое сырье, а сама косметика НЕ тестируется на животных.
Линейка бренда располагает:
- стандартным набором из шампуней и кондиционеров;
- а также достойной серией укладочных средств: соль для создания текстуры, праймеры для укладки, крем-стайлинг для кудрей, моделирующая глина, пудра для объёма и матовая паста.
За стайлинги отдельный респект, так как их цена 800-1.200₽, во-первых, более, чем приемлемая. А во-вторых, их разнообразие позволяет создавать практически любую желаемую текстуру и, конечно же, объём.
Итак, что мы получаем по итогу. Количество шампуней просто сносит нас лавиной разнообразия. Кондиционеры тоже не отстают. И наконец-то мы видим долгожданные стайлинги и несмываемые продукты! Да, их пока не очень много, но радует, что бренды осваивают технологию производства и развиваются в данном направлении. Ждём новинок!