Найти тему
DigEd

Coursera раскрывает глобальные навыки, которые улучшают возможности трудоустройства студентов

Оглавление

Coursera, крупный поставщик открытых онлайн-курсов, выпустила свой новый отчет Campus Skills Report 2022, стремясь сократить разрыв в навыках, определяя тех, кто требуется для новых вакансий.

-2

Для 3,8 миллиона студентов, зарегистрированных на платформе, и 3700 клиентов кампусов исследование определило шаги, которые высшие учебные заведения по всему миру должны предпринять для развития навыков у студентов и повышения их возможностей трудоустройства.

Хотя некоторые образовательные учреждения изо всех сил стараются поддерживать свои учебные программы в актуальном состоянии, особенно в области управления данными и технологий, пандемия ускорила глобальное внедрение технологий. Согласно отчету, к 2025 году исчезнет 85 миллионов рабочих мест и будет создано 97 миллионов новых. Будущие рабочие места будут сосредоточены на уникальных человеческих навыках, включая когнитивные (такие как принятие решений и творчество) и социальные и эмоциональные навыки (такие как сотрудничество и управление проектами). Тем не менее, технологические навыки будут по-прежнему чрезвычайно востребованы.

Coursera уверяет, что высшее образование актуально как никогда, и улучшение возможностей трудоустройства студентов должно быть приоритетом. В то время как рабочие места сегодня организованы по навыкам, институты организованы по академическим дисциплинам. Одной из основных причин безработицы среди молодежи является несоответствие между тем, что изучают студенты, и тем, что ищут работодатели.

-3

Таким образом, крайне важен подход, который отдает приоритет навыкам в учебных планах и адаптирует их к потребностям рынка труда.

Глобальные навыки

В отчете определены пять новых профессий, наиболее привлекательных для студентов: специалист по данным, аналитик данных, инженер-программист, инженер по машинному обучению и специалист по маркетингу.

-4

Однако подготовлены ли студенты с необходимыми навыками для поступления на любую из этих профессий? Анализ показывает следующее:

  • Студенты, выбравшие путь ученого или аналитика данных, должны улучшить свои навыки визуализации данных, математики, вероятности и статистики.
  • Студенты, изучающие программную инженерию, демонстрируют разрыв между теми, кто обладает жизненно важными компетенциями для требуемых должностей, и теми, кто не обладает ими. Тем, у кого недостаточно или не хватает этих навыков, требуется больше курсов по языкам программирования, структурам данных и операционным системам, а также практические проекты по программированию.
  • Студенты, изучающие машинное обучение, должны сосредоточиться на вероятности и статистике, чтобы улучшить свое компьютерное программирование, чтобы получить доступные должности.
  • Студенты, которые хотят стать специалистами по маркетингу, должны иметь опыт работы с программным обеспечением для коммуникации и анализа данных для текущей работы, которая сочетает в себе рассказывание историй и управление данными.

Тенденции по странам

В другом разделе отчета Coursera проанализировала компетенции студентов и предпочтения по курсам в девяти странах посредством изучения макроэкономических и экологических факторов. Анализ показал, что студентов привлекают навыки работы с технологиями и данными, которые помогут им войти в мир цифровых отраслей и стартапов.

Например, в Индии учащиеся ищут цифровые навыки программирования на C и облачных вычислений, чтобы подготовиться к работе в растущей цифровой экономике своей страны.

-5

В Турции пользователи Coursera отдают предпочтение человеческим навыкам и качествам, таким как критическое мышление и устойчивость, потому что лидеры отрасли считают их центральным элементом своей экономики, ориентированной на услуги.

Между тем, в Колумбии студенты приобретают навыки программирования, программного обеспечения и анализа данных, поскольку ее экономика сосредотачивает свои усилия на технологической поддержке. Участников Coursera в Мексике привлекают деловые навыки, такие как организационное развитие, развитие человеческих ресурсов и ведение переговоров, и они применяют их в стажировках и практических проектах, имеющих отношение к их работе.

Для египетских студентов архитектура программного обеспечения, тестирование программного обеспечения и разработка программного обеспечения готовят их к созданию собственных компаний. Саудовская Аравия предпочитает сочетать человеческие способности, такие как письмо и эмоциональный интеллект, с предпринимательскими навыками, такими как переговоры и стратегия, чтобы использовать возможности в частном секторе.

Различные пути

В исследовательском отчете описываются 10 академических дисциплин, которые позволяют сопоставить навыки, полученные на Coursera, с профессиями, к которым пользователи проявляют интерес. Эти категории дают представление руководителям высших учебных заведений о том, какие должности следует рекомендовать студентам, чтобы согласовать их предпочтения и развить компетенции для успешного перехода. Навыки можно классифицировать как фундаментальные, междисциплинарные или возникающие.

-6

Вот некоторые из результатов исследований, касающихся этих дисциплин:

  • По всем предметам учащиеся приобретают технологические навыки, такие как компьютерное программирование и статистика, для стабильности в технологическом секторе.
  • Студенты технических специальностей особенно ценят растущую потребность в человеческих навыках, которые дополняют практические методы достижения успеха на рабочем месте.
  • Студенты, изучающие искусство и гуманитарные науки, которые намереваются стать учителями, отдают приоритет общению, исследованиям и письму.
  • Лица, обучающиеся по программам биологических наук, развивают навыки анализа данных и управления данными, чтобы усилить свои исследовательские способности.
  • Студенты, изучающие бизнес, концентрируются на мобилизации данных с помощью компьютерного программирования и машинного обучения для достижения бизнес-целей.
  • Студенты удваивают навыки компьютерного программирования и облачных вычислений в области компьютерных наук.
  • Некоторые пользователи, проходящие обучение в сфере образования, хотят работать помимо преподавания в качестве специалистов по данным и предпринимателей; они приобретают навыки статистического программирования и машинного обучения.
  • «Ученый по данным» — предпочтительная работа для студентов, изучающих медицинские науки; они изучают анализ данных, управление данными и общую статистику.

Платформа представляет этот отчет, мотивированный тем, что онлайн-обучение предоставляет высшему образованию большие возможности для включения этих навыков и курсов в свои программы. Coursera считает, что включение этих компетенций и согласование их с современными рынками труда позволит студентам создавать разносторонние портфолио с расширенными интересами и подготовкой к работе.

Источник