Найти тему
Марджелис

18+ "А что если влюбиться" - прощание с любимым. Глава 10.

Предыдущая глава: 9
Глава первая:1

"Любовь, которую я чувствовала к нему, была не более чем слабым эхом той, которую я впустила однажды... и моё сердце было далеко-далеко, скитаясь вместе с моим ветреным Ромео..." (Источник)

Я ошарашенно, но молчаливо, с долей недоверия и страха, смотрела на Максима А. Он смотрел на меня в ответ, глаза его казались стеклянными и бездушными. Он слегка нагнулся к ванной и поддерживал голову Жени рукой. Вторая рука по-прежнему касалась шеи, где больше не чувствовался пульс.

Та самая секунда, казалась мне чем-то вечным, даже неподвижным. Словно, я попала в картину и могла наблюдать, лишь за нарисованной сценой и мне было не суждено- узнать продолжение.

А после Максим А. кричал. Почти сразу звук пропал. Громкая музыка тоже, лишь отдельные глухие толчки и ощущение полного расслабления, вдруг посетили меня. С силой откинувшись к холодной стене в ванной, я кажется долгое время сползала вниз, при этом внимательно рассматривая, буквально рыдающего Максима А, пытающегося оказать Жене первую помощь.

Я рассматриваю сценку, словно наблюдаю за представлением и порой, даже смеюсь, удивляясь загадочно хорошей игре актеров. Максим А. небрежно трясет холодную тушу в попытках ее оживить. А после я закрываю глаза и медленно кладу голову на пол, взглянув на синее лицо Жени- в последний раз.

-2

- Эй, проснись. Саша? – мягко теребя меня за куртку, кто-то шептал.

- Что? – на автомате ответила я.

Открыв глаза, я чувствовала, как болезненная тошнота накрывала меня с ног до головы. Я сидела на улице, прямо в машине скорой помощи. Рядом Максим А, нежно приобнимал меня, укутывая в свою куртку.

Народу вокруг было до ужаса много. Мы сидели во дворе злосчастного дома. В маленьком пространстве уместилось еще две скорой и много ребят, столпившихся вокруг машин.

- Что происходит? – возмутилась я, с трудом выстроив предложение.

- Все, поехали. Я отвезу тебя домой. – даже не взглянув на меня, произнес преподаватель и буквально поднял на ноги, потянув за плечи.

- Я не хочу домой. Где Женя? – все не понимала я, слегка ударяя его и пытаясь пробраться.

Я видела, что что-то не так. Глаза его были опечалены и создавалось впечатление, что он с трудом сдерживает истерику. Наконец, когда он отвернулся, я быстро выбежала из машины и кинулась в толпу.

Расталкивая шумных ребят, я вышла в небольшую середину круга и носом уткнулась в двух людей:

- Простите. – тут же произнесла я.

- Ты еще здесь? – с трудом говоря и вообще держась на ногах, произнесла Лида. (мама Жени)

- Что? Что вы здесь делаете? – буквально сходя с сумма и не понимая, что происходит, произнесла я, внимательно заглядывая в заплаканное лицо его матери.

- Жени нет больше. – обняв жену, произнес отец семейства, строго взглянув на меня.

Я сразу почувствовала, как земля медленно уходила из-под ног. Я почему-то поверила им. Не хотелось биться в истерике и умолять их дать мне с ним попрощаться. Не хотелось кричать или топать ногами, говоря о несправедливости. Не хотелось, толком ничего. Я просто стояла на той холодной улице, заглядывая в наполненные горем лица и молчала. Чувствовала, как слезы скатываются по щекам, но даже поднять руку- сил не было.

- Я позвоню тебе. – положив холодную руку на мое плечо, произнесла Лида и уткнувшись носом в плечо мужа, громко разрыдалась, рукой поглаживая машину скорой, где лежал ее сын. Где лежал Женя.

-3

- Саша, пойдем. – вдруг подхватив меня в последнюю секунду, произнес Максим А. и вывел меня из толпы.

Молчаливо посадив меня в машину, он громко и с некой нервозностью хлопнул дверью и быстро обогнув ее, уселся сам.

Мы тут же умчались из страшного двора, и он повез меня домой. Проезжая улицы московского района, я мысленно молилась о том, чтобы я поскорее закрыла глаза и уснула.

Я даже и не допускала мысли, что это сон. Не думала о том, как страшно мне было. Я просто хотела уснуть. Я ощущала потерю не морально, а физически.

- Завтра оставайся дома. Слышишь меня? – нежно произнес Максим А., который и сам до сих пор не мог прийти в себя.

Я не ответила. Сил не было. Я отвернулась к окну, положив на него голову и закрыв глаза и не открывала их , пока мы не приехали:

- Проводить? – спросил он.

Я не ответила, лишь слегка кивнула.

Уже у двери, мы молча стояли. Он смотрел на меня, не зная, как помочь, а я куда-то вниз, лишь бы не встретиться с ним глазами.

- Мне жаль. – прошептал он. Он сказал это так чисто, так нежно, что я и правда поверила в эти слова.

Я обняла его, простонав от боли и безмолвно расплакавшись. Дотягиваясь, лишь до его плеча, я почти укрылась его курткой, а он пару раз успел провести по моим волосам рукой.

Я нуждалась в его поддержке. Мне он казался в тот момент сильным, способным разделить мою боль, мои страхи. Я оказалась права. Обняв его, я будто приняла обезболивающее, ненадолго, снимающее симптомы, но увы. Не лечащее.

-4

Я тихо вошла в квартиру и прошмыгнула в комнату, где сидел отец.

- Саша? – с тревогой спросил он, посмотрев на меня.

- Папочка. – лишь прошептала я и рухнув на пол, громко разрыдалась.

Я чувствовала, как отец прильнул ко мне, пытаясь понять, что происходит. Не знаю сколько времени ушло, прежде чем, я сказала ему, что Жени больше нет и кратко рассказала причину.

Меня кидало, рвало и разрывало. Я металась от боли и сожаления. Осознание, словно нож разрывало мое тело и душу. Папа уложил меня на кровать и лег рядом, слегка приобняв. Он гладил меня по голове, но я ненароком чувствовала, как его мужская рука – тряслась.

Я успокоилась и заснула, лишь через три часа.

-5

Следующее утро всегда самое сложное. Сознание отрезвляется и понимание того, что это не сон- наступает слишком быстро.

Я открыла глаза, но даже и не думала шевелиться. Боль проступала по каждой вене. Слезы, кажется не унимались. Я сжималась калачиком, стараясь пережить этот момент.

Не смотря на приглушенность и даже тупость звуков, я услышала, как на домашний телефон позвонили. Я уже готовилась к тому, что это мама и придется с ней говорить, но через минуту зашел отец:

- Милая? – тихо произнес он, будто чего-то боялся.

Я, лишь показательно сняла с головы подушку.

- Лида звонила. – еще тише произнес он.

Тут я уже открыла глаза.

- Надо прийти сегодня. Попрощаться, милая. – усаживаясь на мою кровать и стирая с моего лица слезы, говорил отец.

В тот день я не говорила. Даже и не думала. Чувствовала, лишь опустошение и горечь.

Посмотрев на себя в зеркало, я почему-то стала отвратительна сама себе. Чувство вины пожирало меня, затягивая все сильнее. Я разбита.

-6

Отец отвез меня по адресу, что указала мама Жени и остался ждать в машине.

Большой зал, украшенный белыми розами. Несколько родственников. Отец с трудом говорящий с друзьями семьи и видимо, старающийся объяснить всю ситуацию.

Лида стояла отстранённо. Смотрела на фотографию стоящую перед множеством стульев и вытирала слезы небольшим платочком.

Увидев меня, стоящую немного глупо, но испытывающую такую же боль- она учтиво кивнула мне и больше мы с ней не пересекались.

Родители Жени провели небольшую церемонию прощания. Все, кто хотел могли произнести небольшую речь. Я не стала. Возможно, его родители ожидали ее от меня и это было бы правильно, но я не могла. Словно, сил на разговоры не было. Будто, поднявшись со своего места, я бы тут же рассыпалась на мелкие осколки. И кстати, наверное, бы не стала об этом жалеть.

Сидя на последнем ряду и слушая, как родственники и друзья, прощаются с первой любовью в моей жизни, я, вдруг поняла, что ничего не будет, как прежде. Я не буду такой, как раньше. Родители Жени уже никогда не станут прежними и уж, наверное, никогда не станут вести привычный образ жизни.

Потерять его- для меня было болезненно. Кажется, что что-то сломалось во мне. Вспоминая ту ночь и сегодняшний день- я буду думать о том, почему я не успела? Почему не поговорила? Почему не спасла?

-7

Отец забрал меня через час. Мы молчаливо ехали в машине. Он не старался меня подбодрить, успокоить и сказать что-то правильное. В этом я не нуждалась. Мне хотелось тишины. Отец это устроил, за это я ему благодарна.

Через день я взяла отпуск в университете. На звонки и сообщения Максима А. не отвечала.

Спустя 6 месяцев:

- Ты, как долетишь- позвони. – кричал отец.

- Позвоню с маминого. У меня же симка, не подходящая.

Продолжение следует.

-8
Здравствуйте. Новая глава рассказа. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.

Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис

Целую, Марго.

#рассказы из жизни #рассказ #рассказы о любви #любовь и отношения #измена #читать онлайн #современный любовный роман #истории о любви #марджелис