Вокруг создания и развитии личного бренда ходит множество слухов – как надо делать, как не надо. И сегодня мы разберём для вас три самых главных мифа.
Первый и, наверное, самый «останавливающий» миф – это время. ⏳
И правда, на первый взгляд кажется, что создание и тем более поддержание личного бренда на высоком уровне будет занимать всё время и на личные дела ничего не останется. Но на самом деле это не так. Самое главное – чётко продумать план действий, и благодаря правильно выстроенному тайм-менеджменту у вас всегда будут время и силы на ваши личные дела.
Миф №2 – личный бренд существует только в интернете. 🖥
В наше время виртуальная реальность и жизнь тесно связаны друг с другом: сделай что то в реальной жизни – об этом сразу узнают в интернете и наоборот. Так что, начиная этот путь, следует не забывать, что нужно всегда быть аккуратным и не совершать проступков, с последствиями которых потом придётся долго разбираться.
Следущий миф основан на убеждении, что всё должно быть идеально, чтобы добиться успеха. Итак, миф номер три «личный бренд – это маска, где вы всегда сладко улыбаетесь и живёте идеальной жизнью» 👑
Это не так. В личном бренде очень важна искренность. Только благодаря честной и правдивой истории вы сможете выстроить близкие и доверительные отношения со своей аудиторией. Рассказывая и показывая о своей настоящей жизни вы покажете миру, что вы такой же человек, а не пластиковая кукла, и это поможет аудитории начать вам доверять.