Любой кризис - это огромная возможность начать
Как много заработать в кризис?
- Расширять базу
- Монетизировать базу
Это два разных этапа, не нужно все собирать в один.
Антикризисные меры
- Проанализируйте денежные потоки (входящие и исходящие по сравнению с другими периодами)
- Количество клиентов и средний чек продаж
- Оценить состояние персонала, сравнить зп с конкурентами.
О своих клиентах вы должны знать больше, чем они сами
Пока вы ждёте, что к вам кто-то придёт, к вам никто так и не придёт. Вы должны сами ловить и приводить
Страх работает лучше, чем призыв к прекрасному. Пугаешь и продаёшь.
Использовать формулировку «когда вы будете это делать, процесс будет проходить болезненно» вместо «если вы не будете это делать»
Не продавайте людям то, что им нужно, продавайте то, что им хочется
«Мягкие» ниши отлично продаются «жесткими людьми»
Я даю вам вот такой результат! А как, я вам не скажу! - для твёрдых ниш
Есть люди, которым просто нравится учится, им важен процесс и не нужен результат.
Есть люди, которым важна цена, они покупают там, где дешевле. Технари- они умные. Им нужна максимальная отдача за свои деньги (цена-качество). Есть те, кто ценит время и эмоции.
В премиум сегменте все решают эмоции. Поэтому если вы не можете испытывать эмоции, то и продать вы там не сможете.
Как продавать дорого?
- Стать номером 1 в своём деле
- Использовать прямые продажи (научитесь смело и классно продавать)
- Свою экспертизу упаковать в коробки и учить других
Книга в электронном формате есть на моем телеграм-канале: https://t.me/marketingguseva