Да ты дилетант, ты ничего не понимаешь, ты уперся в ненадёжность электроники, хочешь вернуться в прошлый век. Все отписываюсь. Написал он.
Вспомнил старое утверждение: пессимист — это хорошо информированный оптимист.
Я не против электронных систем управления, даже сам разрабатывал, только смущает невозможность устранения неисправности в дороге своими силами. Когда ездил на иномарках, включая новые, частенько приходилось ездить на эвакуаторе именно из-за поломки электронных систем управления.
Когда выбирал машину для пенсии, старался и нашел лучшее что производилось в мире, старую Буханку без электроники. Потом расскажу, как там обеспечил надежность электронного зажигания.
Контактное зажигание.
Контактное зажигание стояло на моей первой Буханке, которая прошла более 500 000 за 12 лет и никогда не испытывал недостатков и поломок в контактной системе зажигания.
Основным недостатком контактного зажигания является что весь ток от катушки идет через них, потому мощность и качество искры ограничено, а подгорание контактов и перегрев частое явление при не правильном уходе за ними.
За зазором в контактах надо следить, следить надо за чистотой контактов, любое нарушение и нет контактов, автомобиль встает. Время замены при определенных навыках не более 15 минут, это если отдыхать во время замены. Проблем с ремонтом в дороге нет. Нет запасных, можно восстановить это на 15 минут подольше, но до базы доехать хватит.
Самые хорошие катушки это со встроенным сопротивлением, у них ниже ток и на дольше хватает контактов, свободно выхаживают по 50 и 100 тысяч.
Те что без такого сопротивления тоже используется с сопротивлением, но оно устанавливается отдельно. Токи настолько большие что контакты выгорают за 1000 если не больше километров.
Чтобы разгрузить контакты, используется электронный блок, срок службы контактов при нормальном уходе достаточно большой, в двое - в трое больше чем на обычном контактном зажигании, он дает более эффективное искрообразование.
В случае поломки электронного блока и нужен ресурс контактов на 1000 км пробега, чтобы до дома доехать. Просто, надежно и дешево. И от всего этого мы отказались в угоду погони за западными ценностями.
Еще раз – экономических оснований отказа от производства дешёвых автомобилей с надежными системами управления двигателем, это не дань моде, это разрушение производства дешёвых и востребованных на рынке машин – избавление от конкурентов иномарок на рынке.
У кого есть опыт эксплуатации таких систем поделитесь.
Правилами Дзен запрещено использовать язык высоких эмоций.
Теперь и на телеграмм канале https://t.me/gennadiypensioner «Записки пенсионера» называется. Там не всё как тут.