Найти в Дзене
polemika

Отель "Белград" или отель "Кровь из глаз"

Прекрасная, наполненная острыми шутками, самоиронией и саркастичным юмором картина, раскрывающая международный юмористический тандем. Олицетворяющая широту души и доброту всего славянского народа. Все это не об этом фильме.

Безруков, Козловский, Петров, Бикович, разноплановость. Что лишнее? - ответ очевиден. Первые три в своем амплуа талантливы, хоть и приелись. Но Милош — это сверх всего и вся. Коллаборация всех людей без каких-либо актерских навыков. Каждая новая его работа это огромнейший вклад в кинематограф (нет).

Но не будем ходить вокруг да около. Заглянем за кулисы. Павел перебрался из Москвы обратно в родную Сербию и управляет там своим отелем «Белград». С Дашей у них уже давно как все не ладится. И она прилетает в Сербию, в этот же город, в это же место и по чистой случайности сталкивается с Павлом. У них обоих на этот момент уже куча жизненных неприятностей. И как же они будут справляться? А никак! Наши герои объединяются, только никто из них не знает об этом объединении.

-2

Здесь настолько яро высмеиваться тема современного искусства, что становиться тошно. Глупые шутки и неестественные действия героев. Каждое действие должно быть оправдано. Но сцена с Ведраной в начале фильма не оправдана абсолютно. Сценаристы, видимо, просто не знали как познакомить ее с Павлом. Но ведь есть уйма вариантов. Она могла бы заселиться в отель или побывать на мероприятии. И будь их встреча случайностью, то последующие действия были бы логичны. Но сценаристы решили, что Ведрана помешалась на Павле. А откуда она его узнала, где увидела - совершенно не понятно. Сюжет состоит из штампов и стереотипов.

Ну хорошо. Давайте дальше. Как ни странно, именно произведение искусства отца Ведраны испортил Павел. Эта сцена настолько абсурдна, что становится страшно за весь последующий кинематограф. В этой сцене акцент не на самом факте порчи произведения, а на полуголой летящей из машины девушке. Какая, простите, должна быть сила удара, чтобы человек так вылетел. И допустим скорость высока и сила соответствует, но тогда не соответствуют повреждения на обеих машинах. Что уже не укладывается в логическую линию.

-3

Опустим встречу с Дашей, любовный треугольник. Неадекватное поведение Ведраны. Кстати вот фишка российского кинематографа - максимально преувеличенно показывать противоположность адекватности героев. Всегда будет персонаж этакий моралист, праведник, хороший и добрый человек, ну просто золото (Образ Даши) и полная противоположность: неуравновешенная, бешеная, невоспитанная, простенькая дамочка (Ведрана). Что в случае с Ведраной, совершенно не вписывается в ее персонаж. Ведь у девочки обеспеченный отец, который вкладывал все в свою дочь. Образование, воспитание, манеры, ценности и тд. Она из высшего общества, ее отец ценитель искусства. Она априори должна вести себя иначе. К тому же ее отец главный мафиози, на кону его репутация и не только. К чему такое поведение Ведраны. Что пытались показать создатели фильма? Что они этим высмеивали???

-4

Фильм в целом был бы проходной и его события развивались достаточно шаблонно, но все решает концовка. Она настолько стремительно и неожиданно начинает развиваться, что у зрителя возникает состояние культурного шока. Во-первых, от резкого изменения развития событий и их темпа, а также от среды в которую попадают наши герои. Финал не заслуживает даже Золотой малины, настолько он ужасен. Такое ощущение, что Павел вырос в цыганском таборе на закате 13 века. Где люди никогда не слышали о существовании развития общества, аккультурации, интеграции. Я молчу про современное общество, технологии и культуру. Они живут в своем выдуманном мирке со своими законами и порядками. И хочется спросить. Как так? Белград - процветающий развитый европейский город. Как в нем могут оказаться такие люди? Как Павел выбрался вообще из этого? И почему только он? Или это как с эволюцией? Раз в 100500 лет? Однако все вопросы, которые возникали в самом начале фильма, здесь находят свои ответы. Как же неожиданно!

-5

В общем и целом: это могло бы иметь право на существование, если убрать шаблонный юмор и в корне изменить концовку. Фильм не портит даже игра Милоша, ведь он играет самого себя.