Найти в Дзене

«Когда ушли Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, мы заметно подросли»

Уход зарубежных брендов одежды с рынка спровоцировал интерес российских производителей к размещению на торговых офлайн-площадках. Появилась возможность передела рынка, говорит Николай Константинов, управляющий универмагом «Телеграф», расположенным в «Галерее Астор».

Универмаг «Телеграф» фиксирует рост заявок на размещение российских брендов одежды. За последнее время площадка заключила договоры о сотрудничестве с двумя отечественными производителями. В ближайшее время планируется подписать документы еще с четырьмя партнерами. Российские бренды сейчас видят перспективы для роста и надеются, что покупатель обратит на них внимание. Правда, быстро заменить зарубежный масс-маркет в том объеме, который он продавал, быстро не получится, говорит Николай Константинов. Отечественная текстильная промышленность находится в упадочном состоянии. Производители вынуждены покупать материалы для пошива в Турции или Китае и сейчас опасаются проблем с логистикой.

N: — Зарубежные компании массово приостанавливают работу на российском рынке. Много ли брендов ушло из «Телеграфа» за последние две недели?

Н.К.: — Никто не ушел. У нас представлены в основном отечественные бренды. Мы сейчас наблюдаем усиленный спрос на площадку со стороны российских производителей одежды, обуви и аксессуаров. Подписали договор с брендом Sodamoda, который владеет федеральной сетью одноименных магазинов, и с известным российским брендом Alena Akhmadullina dreams. Они заходят в «Телеграф» уже на этой неделе. Каждый день мы получаем по 1-2 заявки от разных производителей. Всех не можем принять из-за ограниченной площади — 1700 метров. Почти все места в универмаге заняты. В ближайший месяц мы планируем пересмотреть площади резидентов, которые показывают слабую динамику продаж, и подписать договоры реализации еще с четырьмя партнерами.

Читать до конца