Администрация маркетплейса Wildberries выступила с официальным заявлением, в котором опровергла появившуюся в Интернете информацию о том, что из-за сбоев в работе сайта и приложения утекли личные данные пользователей, сообщает Радио Sputnik.
В сообщении администрации маркетплейса говорится и о том, что специалистам уже удалось устранить почти 75% всех ошибок, которые наблюдались в течение последних двух дней в функционировании сайта и мобильного приложения.
14 марта многие пользователи маркетплейса столкнулись с многочисленными сбоями в работе сайта и приложения. В компании сразу подтвердили наличие определенных проблем с доступом к маркетплейсу, но заверили, что проводится вся необходимая работа.
По данным сервиса Downdetector, который специализируется на мониторинге сбоев и отключений крупных веб-сайтов, множество пользователей Wildberries до сих пор, по состоянию на 14 часов 15 марта, продолжают жаловаться на проблемы с доступом к сайту и в личные кабинеты.
«Общее число ошибок в работе сайта и приложения, по состоянию на 15 марта, было уменьшено в четыре раза, если сравнивать со вчерашним днём. Новых проблем в работе наших ресурсов обнаружено не было, поэтому ИТ-специалисты активно работают над устранением всех ошибок, которые появились вчера и уже известны. Персональные и платёжные данные наших пользователей никак не пострадали. Эта информация надёжно защищена, поэтому случайно или намеренно она скомпрометирована быть не может», – заявили в Wildberries.
В компании подчеркнули, что информация с банковских карточек пользователей защищена с использованием стандарта PCI DSS.
Владимир Ульянов, глава аналитического центра компании Zecurion, отметил, что сбой в работе Wildberries может быть связан с чем угодно, начиная от кибератаки и заканчивая крупными техническими проблемами. По мнению специалиста, надо дождаться официального заявления сервиса.
Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: Facebook | VK | Twitter | Instagram | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Pulse.