Найти тему

По ту сторону барьера.

Салют. Так выгляжу я - автор этого канала. Фото из моего личного архива.
Салют. Так выгляжу я - автор этого канала. Фото из моего личного архива.



Всем привет и доброго времени суток всем тем кто будет читать эту статью. Надеюсь на то, что она будет вам полезна.

Я решилась написать эту статью для того, чтобы поделится своим опытом в такой неоднозначной, сложной и увлекательной теме как сетевой бизнес. Да, я из числа тех, кто считает то, что тут есть #деньги и не маленькие, хотя многие полагают это направление пустой тратой своего времени. Дело в том, что белых пятен, заблуждений и стереотипов насчет нее великое множество.

Искренне надеюсь на то, что мои статьи будут вам полезны и помогут хоть как-то тут разобраться.

И прежде чем перейти к сути дела я хочу представиться, рассказав немного о себе.

Итак, погнали. Начну с того, что я #сетевик, искренне влюбленный в это дело. На данный момент являюсь представителем двух объединившихся компаний Biosea и Faberlic. И помимо этого я с удовольствием пользуюсь продукцией таких компаний как Avon, Atomi, Oriflame и Vilavi как говорится под настроение и в зависимости от того, что мне нужно на данный момент. Так же в свое время оценила по достоинству закрытый клуб для путешественников MWR life. По возможности я постараюсь дать максимально честную и объективную оценку всем этим компаниям с точки зрения сетевика.

В повседневной жизни я самый обычный человек со своими тараканами в голове, которые многим могут показаться слишком странными. Так, например, я всерьез увлекаюсь #мюзиклами и сбором видео по ним, #портретной вышивкой нитками и бисером , обожаю читать качественные книги и не менее качественное кино. К тому же я поклонница таких вселенных как марвел, игра престолов и властелин колец. Плюс я любитель посидеть в клиентских онлайн играх.

Само собой в будущем на моем канале будут опубликованы статьи в которых будут затронуты все мои широкие интересы с подробными разборами полетов.

Так же вы можете в комментариях даже и не пытаться спрашивать сколько я тут зарабатываю. Я все равно не отвечу так как считаю подобные вопросы крайне неэтичными. Да и в принципе не считаю нужным заглядывать в чужие кошельки и считать чужие деньги, которые заработала не я.

Тем не менее речь в этой статье не обо мне, а о сетевом маркетинге как явлении в нашей стране в целом и частности.

Короче, возвращаемся к тому с чего начали — к нашему барану в лице сетевухи как феномена в нашей стране.

Для начала для тех кто совсем не в теме попробую на пальцах объяснить в чем суть заработка. На самом деле тут все до безобразия просто: здесь работает принцип "сарафанного радио", которым мы активно пользуемся в повседневной жизни, с той лишь разницей, что сетевая компания платит нам % за адресную рекомендацию ее продукции в то время как в повседневной жизни нам за подобное ни кто в принципе платить не собирается за приведенного нами клиента, который регулярно начинает пользоваться тем, что было рекомендовано.

Я категорично настаиваю на том, подобная рекомендация обязана быть именно АДРЕСНОЙ и ни как иначе. Почему? Да потому что в реале нам обязательно незамедлительно дадут в глаз если мы полезем к человеку, которому нужен скажем перфоратор, с кремом. Другой вопрос если мы ему порекомендуем хороший магазин в котором подберут перфоратор под его потребности.

Данное фоте взятое с pixaby.com схематично и наглядно демонстрирует примерное устройство структуры сетевика
Данное фоте взятое с pixaby.com схематично и наглядно демонстрирует примерное устройство структуры сетевика

Начался он у нас приживаться как способ заработка в очень нежно любимые многими из нас "лихие" 90-е - именно тогда у нас впервые услышали про Орифлейм и парочку других компаний вслед за которыми подтянулись и другие импортные компании. А чуть позже и начали открываться и наши отечественные компании.

Самое интересное заключается в том, что компании прийти-то к нам пришли, а как правильно продвигать их продукцию и строить бизнес с поправкой на наш менталитет, который весьма сильно отличается от западного не научили.

Видимо решили, что и так сойдет и не надо учить людей правильно вести бизнес, мол и так нормально будет.

В итоге получился рынок на котором немало компаний с действительно классной и качественной продукцией и не менее потрясающими услугами, а народ все равно недоволен и не доверяет им до конца.

Истина как водится посередине: компании не подумали, что заходят на территорию, где живут люди с абсолютно другой ментальностью и тем, кто будет строить бизнес в партнерстве с ними нужен другой велосипед - тот на котором ездят их европейские и американские представители для нас моделью не вышел просто и нам неудобно на нем ездить. Ну а наши решили положиться на наш русский авось и решили продвигаться уже привычными методами, которые сгодятся разве что для черкизона и прочих подобных ему рынкам: можно будет устроить поквартирный обход с теми самыми клетчатыми сумками прочую ерунду.

В общем, ребята нам помочь хотели, дав в руки нам условный гранатомет и не объяснив как правильно из него стрелять надо, а получилось как всегда...

Итог еще печальнее шекспировской повести о Ромео и Джультте: те кто начинал свой бизнес в те тяжелые годы так ментально там и остались в плане методов работы. Разве что сменили сумки и телефоны на интернет.

Не знаю что и как думают по этому остальные горе-сетевики, которые являются основной причиной появления мифов и стереотипов о сетевом. Да и, честно говоря знать ни черта о том, что они думают: я к ним не имею никакого отношения так как считаю, что тот кому надо сам нас найдет и купт у того представителя определенной сетевой компании, которого сочтут наиболее подходящим для себя и будут брать только у него либо согласятся ради дополнительной скидки стать частью структуры этого представителя, оставив этому представителю функцию консультанта по продукции компании и акциям, чтобы покупать максимально выгодно.

Почему горе-сетевики и никак иначе?

Да потому, что они работают методами, которые давно сильно морально устарели и перестали работать еще почти 20 лет назад если не больше. И тем не менее до сих пор находятся типа наставники, которые до сих пор учат создавать везде где только можно минимум по 20+ станиц и рассылать весьма навязчивый и зачастую очень агрессивный спам.

Да тот самый всеми ненавидимый всеми спам, который был эффективен лет 10-12 назад если не раньше. На край еще можно с теми самыми клетчатыми сумками побегать... Проблема вся в том, что многие ребята, сколотившие себе состояние в этой сфере начинали как раз в 90-е и 2000-е, когда самые известные сетевые иностранные компании начали покорять рынок России и стран СНГ. Они не умеют просто работать по другому. А некоторые и не хотят по другому: им и так нормально... Они ж зарабатывают.

А как же люди, которые им поверили и пришли к ним зарабатывать? Тут таки начинается самое интересное.

Судя по моему опыту общения с такими людьми в самом начале моего пути в сетевом бизнесе эти товарищи плевали на людей с высокой колокольни.

Да, вы не ослышались: этим "лидерам" абсолютно все равно на то, что люди месяцами в лучшем случае сидят без результата по-честному рассылая спамовые сообщения и получая массу негатива в свой адрес. У них все на поток поставлено.

Смотрите получается такая фишка: они на свое имя или на более раскрученного товарища зазывают народ пачками ну а то, что многие из них сольются через месяц - два так ни чего страшного - на их место придет толпа новых людей, которые так же скоро разочаруются. И да им так же абсолютно фиолетово на то, что в результате их вопиюще равнодушного отношения к своим новичкам появилось много негатива по отношению к сетевому как методу заработка в интернете.

Именно негатив является одной из основных причин возникновения мифов и фейков насчет этого дела. ОБ остальных я с удовольствием расскажу позднее - сейчас речь снова не о них.

Просто намного проще рассылать портянки спама даже не уточнив заранее у человека, а нужна ли ему эта простыня в личке, которую он даже читать не будет с вероятностью 99,9% - он заблокирует того кто ему это прислал с такой же вероятностью заблокирует.

Проще не значит качественнее по крайней мере для меня точно. Дело в том, что я предпочитаю количеству приглашенных их качество.

Согласитесь намного приятнее когда к вам придут 5-10 человек, которые действительно настроены на результат и на то чтобы тут разобраться чем условный стольник людей, которые через пару - тройку месяцев сольются?

Мне точно приятнее поэтому и не могу похвастаться такими же внушительными чеками как те ребята из 90- и нулевых. Приятнее потому что мне репутация дороже как своя и коллег по сетевому в частности, так и всей индустрии в целом.

Как по мне лучше получать кайф от того, что ты делаешь чем из-под палки рассылать портянки в пустоту...

Что я хочу всем эти сказать? Сказать могу только одно: сетевой сейчас как ни парадоксально в тренде как одна из интереснейших удаленных работ 21 века.

Как ни странно сейчас наметилась новая тенденция - на волне интереса к удаленной работе выросло количество людей, которым интересен сетеовой как #заработок в интернете  . Само собой им неинтересно рассылание портянок: оно у них не вызывает ни чего кроме рвоты.

А стало быть растет спрос на тех людей которые могут нормальным языком объяснить что тут и как.

Именно поэтому я смотрю в будущее сетевого легко и спокойно с надеждой на то, что в скором времени все неприятные явления, связанные с его прошлым канут в лету.

А вы что думаете по этому поводу? Пишите свое мнение в комментариях - будем ванговать вместе на кофейной гуще.

#сетевой маркетинг #сетевойэтомое #сетевой бизнес #правда и мнение #мифы и реальность