Найти тему

Наша история создания мобильных игр.

Оглавление

Всем привет!

Сегодня мы расскажем вам нашу историю создания мобильных игр. Занимаемся разработкой игр. Мы около трёх лет и за это время успели выпустить 5 игр, но, к сожалению, из этих 5-ти игр в Play Market осталось только две.

Наша небольшая команда состоит из дизайнера и программиста.

Bomb Cube (1-я игра)

Суть игры:

В этой игре тебе предстоит играть за кубик и при этом не забывать уворачиваться от падающих сверху бомб. В это и заключался основной смысл нашей первой игры. Скины мы решили сделать за рекорд, а именно, когда ты увернешься от 100 бомб тебе дадут новый скин. И так по нарастающей.

Первую версию игры мы разрабатывали около двух месяцев, так как ещё плохо разбирались в создании мобильных игр.

-2

После этого мы решили заменить в игре пиксельную графику на векторную. Это и было наше первое обновление игры.

-3

Через 3 месяца мы сделали глобальное обновление. Где переработали весь внешний вид игры, добавили игровую валюту и 9 новых скинов. На тот момент в игре было уже 18 скинов, 9 за рекорд и 9 за игровую валюту. На этом обновлении закончилась история нашей первой игры, потом она еще год лежала на полках Play Market, после чего была удалена за нарушения.

-4

С этой игры нам удалось заработать 1.05$.

Hello! (2-я игра)

-5

Суть игры:

Тебе предстоит предстоит проходить уровни, каждый из которых будет сложнее предыдущего. В игре всего было 10 уровней. Тебе приходилось рассчитывать тайминги, что бы проскочить между копьями, шипами или выстрелом из пушки.

-6

Эту игру мы сделали гораздо быстрее, так как у нас уже был опыт в создании мобильных игр.

Эта игра принесла нам 0.23$.

Pythagoras (3-я игра)

-7

Суть игры:

Математическая игра, направленная на счет в уме. В ней есть два режима. Первый решение примеров на время, где с каждым разом примеры становились сложнее. По началу было обычное вычитание и сложение. Позже уже появлялись примеры с делением и умножением. Второй режим был на двоих, направленный на то, что бы соревноваться с друзьями. Кто быстрее решит пример. Игра шла до 5 очков.

-8

С этой игры мы заработали ровным счетом ничего, так как нам не удалось нормально монетизировать данную игру, и реклама работала очень не стабильно.

Tricky Circle (4-я игра)

-9

Суть игры:

На шарик летят блоки, от которых ты должен уворачиваться. Управление происходит за счет нажатия на экран, если нажать на экран, шарик поменяет свое направление. Чтобы увеличивать рекорд, тебе нужно было собирать белые квадратики.

-10

С этой игры мы заработали 0.40$.

Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BroGame.TrickyCircle

Tower Up! (5-я игра)

-11
Суть игры:

Помочь кубику подняться наверх, но все не так просто. Чем дальше ты будешь подниматься, тем сложнее тебе будет в игре есть 2 типа врагов. Первый будет ходить из стороны в сторону, что бы проскочить мимо него. Тебе нужно будет рассчитать тайминг. Второй же враг будет неожиданно падать на тебя сверху. Об его появление тебя предупредит восклицательный знак, который появиться в том месте, откуда будет падать этот враг.

Ну и куда же без скинов? в первой версии игры было доступно 9 скинов.

-12

И спустя всего лишь месяц мы выпускаем новое новогоднее обновление, в котором добавили много нового контента. А именно были добавлены бонусы, которые делают игру легче. Первый бонус - это щит. Он спасет тебя, если ты случайно заденешь врага, после чего уйдет, в кд на 30 секунд, второй бонус - это сердечко. С помощью него ты сможешь возродиться и продолжить игру, так же были добавлены ежедневные квесты, выполняя которые, ты будешь получать дополнительные монетки и таблица рекордов, где ты сможешь соревноваться с друзьями, кто поставит наибольший рекорд. Ну и куда же без новогодних скинов? В этом обновление мы добавили пять новых скинов и дополнением ко всему этому были добавлены внутриигровые покупки, а именно платное отключение рекламы и покупка монеток.

-13

С этой игры нам удалось заработать 1.04$.

Ссылка на игру: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BroGame.TowerUp

Вывод:

Если посчитать все расходы и доходы за 3 года разработки игр, то сейчас мы находимся в минусе. За это время нам удалось заработать 2.72$. На продвижение игр мы потратили 5.99$, проведя небольшие математические расчеты. мы находимся в минусе на 3.27$.