Пока все не наломали дров в вк и телеграм:
Важное отличие контента, которое возможно вы сразу не поймете.
Вы идете на территорию взрослых и дотошных людей. Да, ваша аудитория тоже со временем туда перейдет, которая кайфовала от вашего «доброе утро, девочки» в сторис. Но скорее всего, они перейдя в вк, останутся у конкурентов, которые уже знают работу это площадки.
ВК И ТЕЛЕГРАМ ЭТО ЛОНГРИДЫ.
Это длинные посты. Не по 2200 символов, а действительно длинные по 4000-7000 символов без вызова желания заснуть.
Водометство тут не прокатит. Копирайт должен быть достойный. За ошибки - распятие подписчиками будет жестким и агрессивным.
Да, с одной стороны, сейчас самый лучший момент нагнать аудиторию во все ваши соц.сети. Но если сделать это с ошибками, смысла от этого не будет. Вы просто потеряете лояльность из-за сумбурности действий.
Упаковка, тексты, позиционирование и многое другое - это то, что вы должны хотя бы базово изучить.
Изучите конкурентов, которые уже давно на этих площадках. Посмотрите манеру их взаимодействия с аудиторией, как они пишут посты, на что обращают внимание и как продают.
Это будет нелегкая прогулка, я постараюсь вам помочь во всем разобраться. Благо опыта у меня хватает в работе с клиентами на всех площадках. Уже готовим с командой подробный гайд для старта.
Реальная проблема сейчас будет в среде таргетологов.
Ребята, которые настраивали рекламу в ФБ, часто делали это на удачу и иногда им везло и получалось.
В Вконтакте такое уже не прокатит. Кривой копирайт, непонимание аудиторий и парсинга будет приводить к сливу бюджетов.
А бюджеты ВК жрет очень быстро. Ничем не меньше Фэйсбука.
Так что начинайте копать информацию. Делайте всё с холодной головой.
Сейчас мы активно помогаем предпринимателям выйти из кризисной ситуации и панического тупика, перенаправить свои ресурсы в правильное направление, минимизировать потери и опережать своих конкурентов в период кризиса.
Запишитесь на бесплатную консультацию в Zoom на нашем сайте.
#маркетинг #кризис #доллар #россия #инстаграм