Найти тему

Что такое -первая любовь?

Что такое -первая любовь? Это человек, который становится тебе дороже всего на свете. Ты, либо летишь от счастья в синее небо, либо летишь в пропасть. Жаль, что не сразу понимаешь, куда летишь. Я хочу рассказать свою историю жизни. Мне почти 50, а сердце болит и болит от того, что не дано мне было понять или разобраться любовь, всё-таки, или нет. Я не жалею ни о чём, это как в песне: "Не жаль лет прожитых, жаль, что с другим". Ну, может по-порядку? Из родного дома я уехала очень рано, ну, как уехала?, мать просто избавилась от меня. "У меня ещё Галя и Гоша, мне их надо кормить, тебя мне не потянуть!" Это слова моей матери. Отца у меня не было, а тот, который "растил" меня уже жил отдельно. Мать с ним развелась, вышла замуж за другого и родила дочь, мою сестрёнку. И , вот, дорога в другой город, в торговое училище! На полное Гособеспечение! Именно то, что нужно моей мамочке. Извините, друзья, мысли путаются, я не писатель, мне нужно выговориться. Много я расскажу Вам в своих видео, но и многое напишу.