Вот таких два совершенно одинаковых пропуска я умудрился получить на одну и ту же машину
Оба разовые. Один и тот же номер ТС. Одна и та же ТС. Оба дневные. Оба с 16 по 20 марта.
Кстати, специалистам из ДИТ неплохо бы подсказать, что пропуск дневной выдается не с 00-00 часов по 00-00 часов, а с 07-00 до 23-00. Но я думаю, что это слишком сложно для их понимания и навыков.
То, что у меня задвоился запрос, я обнаружил сразу. Но поводов для паники не было: в регламенте существует основание для отказа в регистрации:
Наличие зарегистрированного запроса на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса об оформлении идентичного по времени действия разового пропуска.
Напомню, что раздел 2.8. регламентов посвящен случаям, когда отказывают не в выдаче пропуска, а вообще в регистрации запроса, как правило, по формальным основаниям.
Одно из них я и привел выше: такой запрос уже зарегистрирован. То есть как раз в том числе и на случай задвоения работает такая формальная защита. Не работает.
Запрос у меня был зарегистрирован.
При этом, на момент регистрации у меня уже вышел первый пропуск.
И тогда должны были применить еще одно основание отказа, тоже в регистрации:
У заявителя уже имеются действующие пропуска, идентичные по времени действия, а для внесения в Реестр представлены документы (сведения), аналогичные представленным для получения ранее оформленных пропусков.
Но почему-то тоже не сработало.
Я уже заволновался. Хотя, небольшой шанс на благоприятный исход - а именно отказ по второму, задвоенному запросу всё ещё сохранялся:
Основания (причины), указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Это у нас уже основание из раздела 2.10 - то есть отказ по зарегистрированному запросу уже именно в выдаче пропуска. Иными словами, по каким то причинам запрос зарегистрировали, несмотря на наличие оснований для отказа в регистрации, но на этапе рассмотрения запроса по существу были обнаружены причины для отказа в регистрации. Вот в этом случае у департамента сохраняется возможность применить эти основания
Не применили.
Но и это еще не всё.
В уже указанном разделе 2.10 есть ещё и такое основание для отказа:
На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен идентичный по времени действия пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает четыре дня.
Но и это не сработало.
У департамента была возможность 4 раза избежать нарушения регламента, но он не сделал этого.
Казалось бы, забавная ерунда, но таким образом я израсходовал случайно второй возможный разовый пропуск, а следующий у меня будет только в апреле.
Друзья, материал я создал 16.03.2022 но опубликую после выхода годового пропуска, так как опасаюсь "последствий" от обидчивого и мстительного департамента
#грузовой пропуск #московский транспорт #пропускной режим #пропуск мкад #пропуск москва #пропуск в москву #пропуск на мкад #грузоперевозки #логистика #цодд