Уход за собой – базовая потребность современной женщины. Согласитесь, мы легко отказываем себе в сумочке или новом платье, а вот с отсутствием крема под глаза вряд ли станем мириться.
До недавнего времени значительную долю нашего косметического рынка занимали американские, европейские и корейские бренды. Сегодня часть брендов временно приостановили продажи, а те кто остался – подорожали едва ли не вдвое. Сейчас удачный момент обратить свое внимание на локальные бренды, ведь по идее их ценовая политика измениться не должна.
На самом деле и да, и нет. Абсолютное большинство русских брендов так или иначе зависят от импортных поставок. Прежде всего речь об ингредиентах и упаковке. Но в то же время мы имеем возможность оптимизироваться, перестроиться и удерживать цены максимально долго. Рассказывает Александра Цветкова, CEO ANSALIGY:
«В формулах наших продуктов используются как локальные компоненты, среди которых, например, янтарь из Калининграда, так и большое количество международных ингредиентов с доказанной эффективностью, в общей сложности у нас более 30 стран-производителей. При этом мы «собираемся» в России и Москве, поэтому в этом отношении мы гораздо менее зависимы от зарубежных поставок.
Сейчас у нас весь фокус направлен на разработку альтернативных рецептур, как с российскими ингредиентами, так и на основе ингредиентов стран, с которыми торговые отношения сохраняются».
Сегодня наш бренд, несмотря на внешние условия, не изменил цены на свою продукцию. Выбрать свой базовый уход и подобрать средства на замену импортным можно на нашем сайте.
«Еще один интересный момент – русские технологи ориентируются на потребность именно российских женщин. Это связано и с климатом, и с типом кожи и старения. Корейская косметика сейчас очень популярна, но никто не говорит о том, что у кореянок совсем другой тип старения, которому в первую очередь необходим лифтинг, достигаемый, говоря понятным языком, скрабированием. И на российскую женщину с сухой кожей агрессивные корейские средства повлияют отнюдь не положительно».
Косметика ANSALIGY разработана с учетом потребностей кожи в наших широтах. Линейка включает полный комплекс средств для базового и дополнительного ухода. Это очищение, тонизация, увлажнение, сыворотки. Мы знамениты на рынке своими патчами и масками. Один из главных бестселлеров бренда – виноградный крем-пилинг, который сопоставим по эффекту с походом к косметологу.
Для нас ключевой ценностью является доступность нашей косметики для женщин по всей стране, поэтому цены на все эти категории мы сохраняем на прежнем уровне.
Мы в компании убеждены, что любой кризис – это и время испытаний, и пора возможностей. И текущая ситуация может стать серьезным толчком для развития российской косметической отрасли.
Читайте также:
Как сделать ресницы пушистыми, а брови густыми?
Патчи: как часто и зачем ими пользоваться?