Многие часто слышали такое понятие как Web-дизайн и это не удивительно, ведь именно в век развитых технологий это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Некоторые люди ошибочно полагают, что Web-дизайн -это что-то для модных и продвинутых в сфере IT людей, но на самом деле это далеко не так и сейчас я вам это докажу.
Но для того, чтобы рассуждать что же такое Web-дизайн, нужно сначала понять, что это такое. Web-дизайн – это отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.
Главной же задачей Web-дизайна является ознакомление пользователя со страницей и информацией на ней. Для этого Web-дизайнеру необходимо: спроектировать логическую структуру веб-страниц; продумать наиболее удобные решения подачи информации, и заняться художественным оформлением веб-проекта.
Так мы и переходим к основной теме нашей статьи: “Важен ли Web-дизайн для бренда?”. Для начала нужно понимать, что сайт в интернете и как он оформлен это одни из основ современного и успешного бизнеса. По сути сайт эта та же самая реклама, которую видит каждый человек. Реклама как мы знаем является распространителем информации для привлечения внимания к продаваемому товару с целью формирования или поддержания интереса к нему. Если ваша рекламная кампания успешна, то у вас растёт количество покупателей, следовательно, растёт и доход. Ключевым же преимуществом сайта является то, что на нём можно не только просмотреть интересующую информацию про товар, но и купить его.
Главными значениями Web-дизайна для бренда являются:
1) Настройка первых впечатлений. Дизайн Web-сайта должен выглядеть привлекательно и нравиться аудитории, если же Web-дизайн выглядит плохо, это создаст негативное впечатление о вашем товаре. Если аудитория будет отталкиваться от дизайна Web-страницы, которая выглядит плохо, они не захотят посещать ее снова и будут вынуждены искать что-то, что выглядит лучше.
Важность Web-дизайна заключается в том, что он может оказать влияние на аудиторию и ее мнение о вашем бренде. Если дизайн выглядит хорошо для зрителей, то они останутся, но если это не так, они будут искать какую-то другую страницу, которая может оказаться вашим конкурентом.
2) Доверие. Одной из основ успешного Web-сайта является доверие аудитории к вашему сайту, а для этого вам нужен хороший Web-дизайн.
Например, Web-дизайн плохой, зрители не будут возвращаться к нему в будущем, и у вас не будет притока аудитории. Причина этого в том, что они не будут доверять вам, так как это выглядит не очень хорошо.
Кроме того, хороший Web-дизайн позволит вам построить надежные и профессиональные отношения, и клиенты будут чувствовать себя комфортно, проверяя ваш сайт. Очень важно, чтобы ваша аудитория доверяла вам и оставалась на вашем сайте.
Исходя из всей информации можно сделать вывод, что Web-дизайн важен для брендов по разным причинам. Он помогает сформировать у потребителей чувство доверия к вашему бренду и способствует укреплению вашей репутации на рынке.
Наша группа “Neofitov Studio” поможет создать для вас качественный Web-дизайн по низким ценам. Поможет раскрыть все свойства вашего товара или услуги, дать точную информацию о производителе, а также расположить и привлечь клиентов именно к вам. https://vk.com/neofitovdesign