Многие часто слышали такое понятие как Web-дизайн и это не удивительно, ведь именно в век развитых технологий это стало неотъемлемой частью нашей жизни. Некоторые люди ошибочно полагают, что Web-дизайн -это что-то для модных и продвинутых в сфере IT людей, но на самом деле это далеко не так и сейчас я вам это докажу.
Но для того, чтобы рассуждать что же такое Web-дизайн, нужно сначала понять, что это такое. Web-дизайн – это отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.
Главной же задачей Web-дизайна является ознакомление пользователя со страницей и информацией на ней. Для этого Web-дизайнеру необходимо: спроектировать логическую структуру веб-страниц; продумать наиболее удобные решения подачи информации, и заняться художественным оформлением веб-проекта.
Так мы и переходим к основной теме нашей статьи: “Важен ли Web-дизайн для бренда?”. Для начала нужно понимать, что сайт в интернет