Найти тему
Ларкетолог

Запуск блога о маркетинге

Удивительно, что маркетинг до сих пор остается спорной функцией бизнеса, порой переходящей в “порно” :)

Историческая трансформация маркетинга как науки уже прошла от производства и продаж к потребительскому опыту. Но ключевая суть маркетинга остается непреложной - повышать эффективность деятельности с оглядкой на различные значимые параметры рынка.

В то же время:

- в массовых кругах наблюдается восприятие маркетинга как рекламы…

- в мировых корпорациях была тенденция замены CMO (маркетинг директоров) на CGO (директор по развитию). В 2017 году компания Coca-Cola упразднила CMO, аргументируя необходимым упором на инновации и устойчивый рост. А в 2019 году одумалась - вернула глобальную роль CMO, отказавшись от CGO

- порой СЕО крупных компаний воспринимают маркетинг через призму рекламы…

Ладно массовый сегмент, но крупный бизнес, ТОП-менеджеры с дипломами МВА, вроде должны быть в курсе сути маркетинга. Разве маркетинг не про рост? Хм…

Увы, немногим удается баланс в симбиозе креативности и цифр. Меня позабавило, что в Великобритании есть расхожее восприятие маркетинга как “incoloring departament” - отдел раскраски?)

Да, пока реальность такова, что реализация функции маркетинга остается зависимой от персональных пристрастий маркетинг директора. У меня был клиент, где маркетинг воплощался исключительно в красивых показушных макетах и мероприятиях - ну чем не отдел раскраски))

Я убеждена, что будущее за доказательным маркетингом, основанном на цифрах (исследования, ROI и др.), но не лишенного креативного изящества. И решила внести свой вклад в популяризацию и повышение ценности маркетинга в бизнесе и не только.

Ведь маркетинг сейчас – это ландшафт всей нашей жизни. Система маркетинга будет полезна специалистам любого профиля. Маркетингом всегда движет желание достичь чего-то большего, лучшего.

Поэтому я запускаю блог о маркетинге, где постараюсь элементы и инструменты маркетинга освещать в свете интересных исторических и современных кейсов, вдохновляя вас на новые идеи. Давайте вместе мыслить масштабно и достигать большего!