Поговорим о воронке продаж. Если вы не понимаете этапы воронки, цели воронки, то в ваших продажах будет путаница, непонимание, какой у вас ключевой этап воронки, как правильно поставить цель. «Когда нет цели, нет продаж!»
Цель «продажа» ставится не на каждом этапе воронки.
Как выстроить этап сделки, так чтобы он соответствовал воронке, а это, кстати, ключевое знание. Без которого не выйдет в конечном итоге высокой конверсии продаж. Потому что высокая конверсия продаж зависит от того, как правильно вы выстроите свою воронку, и какую конверсию вы покажете на каждом этапе воронки.
«Цель бизнеса — максимально расширить воронку». Чем больше людей зашло, тем больше людей купило. Для этого нужно: - правильно и грамотно составить эту воронку - определить этапы своей воронки - поставить правильную цель на каждый этап воронки - работать над тем, чтобы росла конверсия каждого этапа воронки.
Самый простой пример воронки: 1. Заход на сайт 2. Оставили заявку 3. Первый звонок 4. Подобрали товар/Выслали КП в Вотсап 5. Закрытие сделки
Важно: каждый этап воронки должен быть законченным, и должна быть четко сформулированная цель! «Каждый этап воронки — результат»
Ещё в этой теме я хочу рассказать, что есть не просто воронка продаж, а есть ещё воронка каждого конкретного касания с клиентом.
Например, воронка звонка: когда вы звонок строите по каждому этапу скрипта, чтобы поменьше сливать клиентов на этапе «приветствия», «выявления потребности» или на этапе «презентации». И, в итоге, до этапа «закрытие сделки», естественно в конкретном звонке дойдёт больше людей. Тот же принцип и в переписке! Важно понимать, что касание с клиентом, в виде переписки, важно выстроить по принципу воронки. Чтобы приветствие было таким, чтобы вам с удовольствием ответили. Чтобы вы вопросы задавали так, чтобы вам хотелось ответить. Чтобы вы встречу в переписке назначили так, чтобы на неё хотелось бежать! И тогда на встрече у вас, скорее всего , придёт больше людей, и, скорее всего, будет больше денег!
«У каждой воронки есть ключевой этап». То есть это тот этап, работая над увеличением конверсии которого, вы получите самое большее количество денег. Чаще всего это этап, который влияет на принятие решения о покупки. Например, этап «встреча». Чем больше людей дойдёт до встречи, тем больше людей в конечном итоге купит.
Три понятия, которые вам нужно знать, прежде чем приступить к основному контенту «Как легко продавать в переписке?»: 1. Нужно понимать свою воронку 2. Поставить правильную, конкретную, исчисляемую цель каждого этапа 3. Работать над увеличением конверсии каждого этапа. Особенно над увеличением конверсии ключевого этапа воронки.