Найти тему
849 подписчиков

Гризли и кризис.

Когда я прихожу на работу, многие норовят погладить медведя или почесать меня за ухо. Я никогда не отказываю коллегам - понимаю, что медведь отличный антистресс! Я лучше кошки или собаки, потому что за счет массы и размера медведь сильнее обменивается позитивной энергией с человеком. Гризли натуральный антидепрессант! Без добавок... ))

Когда я прихожу на работу, многие норовят погладить медведя или почесать меня за ухо. Я никогда не отказываю коллегам - понимаю, что медведь отличный антистресс!

Многие находятся в ожидании кризиса, дефолта и даже хуже этого... ну вы сами знаете - зачем я буду транслировать нехорошее. Вдобавок предсказывают возможное падение большого метеорита (место неизвестно, но предполагается)...

Когда я прихожу на работу, многие норовят погладить медведя или почесать меня за ухо. Я никогда не отказываю коллегам - понимаю, что медведь отличный антистресс!-2

Я подумал: чем я могу зарабатывать на пропитание, если всё в стране накроется медным тазом? А то мы привыкли к плюшкам из супермаркета... и вообще всего. Пора вспоминать навыки предков и добывать пропитание самому. Ах не умеете?

Когда я прихожу на работу, многие норовят погладить медведя или почесать меня за ухо. Я никогда не отказываю коллегам - понимаю, что медведь отличный антистресс!-3

Записывайтесь на коучинг Гризли по ловле рыбы без снасти. Вы же не готовы спать по утрам с удочкой на берегу реки с сопливым носом? Поэтому учитесь у природы!
Способ ловли называется - "одной левой"! Первое занятие бесплатно!

На занятие надо принести рюкзак Grizzly, что бы рыбу складывать! )) Продаётся тут.

Когда я прихожу на работу, многие норовят погладить медведя или почесать меня за ухо. Я никогда не отказываю коллегам - понимаю, что медведь отличный антистресс!-4