На самом деле, очень избитая тема.
А стоит ли покупать такое авто? На каждом углу, кричат все, кому не лень, что нет, не стоит! Горе будет, прямо труба. Эти машины изношены, избиты, и просто хлам.
Возможно. А возможно и нет!
И так, начну пожалуй с самого начала. Как сейчас помню, летом 2019 года, имея на руках сумму денег, встал перед делемой что купить, новый автомобиль, или так сказать Б/У. Вариантов было не много, новый автоВаз, иномарки в виде Хендай - Солярис, Фольксваген - Поло. От правого руля, отказался сразу! Не чего против не имею сказать, машины отличные. Задача стояла купить автомобиль с левым рулём. Ну и конечно же, был выбор из Б/У, коих на рынке авто полным полно. Месяц размышлений, не к чему не привёл. И тут, я стал думать, не много по другому. Думать военной логикой, исходя конечно из ситуации с денежной стороны.
Логика была такова, на сумму денег, за которую можно было бы купить Лада-Веста SV, в самом полном жире, со всеми допоми, я мог так же купить иномарку, да ещё и не одну!!!!!
И вот здесь друзья, есть над чем подумать. Не важно, какой у вас автомобиль, какой характер езды, в один прекрасный момент, его можно разбить,и разбить очень сильно.
И я, в первую очередь думал именно об этом. В общем, не стану тянуть резину, поступил я, довольно хитро.
Устроился в один из парков такси, по отзывам очень хороший, и стал работать. Пока работал, смотрел на машины, на их работу, кто и как ездит на их, что ломается, что нет. Вообщем на все, не чего старался не пропустить! Спустя некоторое время, настал момент, когда появилась возможность купить, какие то из этих автомобилей, и тут я понял пора мне от сюда. Так или иначе, на свой страх и риск конечно, купил себе ещё не старые Ниссан - Альмера.
Пробег машин за 1,5 года, составил 285000км. ,187000км. ,и 153000км.
Они работали в режиме реального времени 24/7. Что от их осталось!?
Да буквально все!!! Это были машины на постоянном обслуживании, раз в 10000км,плюс мелкие ремонты, в основном по вине водителей.
Машины достались, практически не битые, и обслужиные, с официальным ГБО, то есть двух топливная система (бензин - газ)
Продолжение следует...
p. s. Реалии "Дзена" таковы, что он не всегда показывает правильное направление в публикациях! По этому, лучше всего подписаться!!! Тогда можно будет, прочитать все статьи и посмотреть фотоматерьялы. Что же касается самих публикаций, будет несколько постоянных циклов статей, на темы указанные в описании Блога!