Отказ от полета
Без паники, всё установлено положениями Воздушного кодекса Российской Федерации. Главное знать права свои.
Итак, пассажир имеет право на:
💯 отказ от полёта
💯 возмещение убытков и компенсацию морального вреда.
✅ составить претензию с указанием фактов и расчетов
✅ приложить соответствующие документы и доказательства убытков и не состоявшейся перевозки
✅ подать претензию перевозчику либо в аэропорту отправления либо в аэропорту пункта назначения. Подаётся электронно через официальный сайт аэропорта.
💯 взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
✅ устанавливается в размере 25 процентов МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50процентов стоимости авиабилета.
✅ если перевозчик докажет, что просрочка возникла не По его вине штраф платить не будет.
На что пассажир имеет право при задержке рейса или отмене.
1⃣ на комнату матери и ребёнка с малышом до 7 лет.
2⃣ два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов.
3⃣ на прохладительные напитки при ожидании более 2 часов
4⃣ на горячее питание при ожидании рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время
5⃣ на размещение в гостинице при ожидании более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное
6⃣ доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, при условии, что гостиница предоставляется без взимания платы
7⃣ на организацию хранения багажа
Кстати, с 1 декабря возобновили авиасообщение с Бразилией, Вьетнамом и Италией.
Погнали?
#авиасообщение #правазадержкарейса #возмещениеубытков #перевозкитуризм