Найти в Дзене
Ирина Романова

Отказ от полета. Что делать? Какие права?

Отказ от полета

Без паники, всё установлено положениями Воздушного кодекса Российской Федерации. Главное знать права свои. 

Итак, пассажир имеет право на:

💯 отказ от полёта

💯 возмещение убытков и компенсацию морального вреда. 

✅ составить претензию с указанием фактов и расчетов

✅ приложить соответствующие документы и доказательства убытков и не состоявшейся перевозки

✅ подать претензию перевозчику либо в аэропорту отправления либо в аэропорту пункта назначения. Подаётся электронно через официальный сайт аэропорта.

💯 взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. 

✅ устанавливается в размере 25 процентов МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50процентов стоимости авиабилета. 

✅ если перевозчик докажет, что просрочка возникла не По его вине штраф платить не будет.

На что пассажир имеет право при задержке рейса или отмене. 

1⃣ на комнату матери и ребёнка с малышом до 7 лет. 

2⃣ два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании более 2 часов. 

3⃣ на прохладительные напитки при ожидании более 2 часов

4⃣ на горячее питание при ожидании рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и 8 часов в ночное время

5⃣ на размещение в гостинице при ожидании более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное

6⃣ доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, при условии, что гостиница предоставляется без взимания платы

7⃣ на организацию хранения багажа

Кстати, с 1 декабря возобновили авиасообщение с Бразилией, Вьетнамом и Италией. 

Погнали? 

#авиасообщение #правазадержкарейса #возмещениеубытков #перевозкитуризм