Найти тему

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ВРАЧА

Вот за что я люблю американцев, так это за то, что они могут взять совершенно любую фигню, обозвать ее позаковыристее и выдать за новейшее изобретение.

Тут им равных нет и не скоро сыщется. Против фактов, как говорится не попрешь.

Однако кое-где их «изобретения» бывают довольно полезными, давая старым и порядком подзабытым вещам вторую жизнь, аналогично тому, как хорошая хозяйка берет старые носки бабушкиной вязки и делает из них сверхмодные авторские следки хендмейд.

Вот теперь к нашим баранам, а если еще точнее – к личному бренду врача, который до проворных американцев всю жизнь назывался репутацией.

Что же нового привнесли в это понятие американцы?

☝️ПРОДВИЖЕНИЕ
В отличии от репутации, которая нарабатывается годами и передается из уст в уста, американское изобретение предполагает собой некоторые усилия, направленные на то, чтобы как можно больше заинтересованных лиц узнало о том, какой замечательный специалист, этот Пупкин Акакий Акакиевич.

☝️РАЗВИТИЕ.
Если репутация описывала лишь профессиональную грань деятельности, то в случае продвижения бренда – наш Акакий Акакиевич начинает сиять всеми цветами радуги на зависть всему ЛГБТ сообществу, причем именно теми цветами, которые требуются для увеличения его стоимости, как специалиста.

☝️ВЕКТОР.
Если репутация, штука малоконтролируемая, то в развитии бренда его можно развивать именно в том направлении, в котором требуется. Можно поставить целью продвижения работодателя, можно пациентов, а можно профессиональное сообщество. Иными словами, пользуясь тем или иным каналом продвижения личного бренда мы можем легко локализовать наши усилия в той точке, в которой она принесет наибольший эффект.

☝️ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Именно понимание бренда, как предмета продвижения в определенной группы превращает репутацию из некоего эфемерного понятия в вполне конкретную ценность, которую можно монетизировать и преумножать.

☝️ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Вот тут самое интересное и, возможно главное отличие. Если над репутацией работает сам врач, то продвижение личного бренда – уже забота рекламных специалистов, которые скушали на этом занятии не одну сотню собак и заранее знают, как и чего делать.

Так что же мы имеем в результате?
А в результате мы имеем трансформацию довольно эфемерного понятия в материальную ценность, которую можно и нужно развивать, и преумножать.

Нужно ли это делать?
Отвечу цитатой одного умного человека: Если ты не захочешь строить свою мечту – тебя наймут строить чужую.
.
#стоматолог #продвижениестоматолога #личныйбренд #бренд #брендврача #продвижениеклиники