Придумали креатив, создали, начали добавлять в рекламный кабинет, а он не пропускает по знакам или картинка/видео обрезаются? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».
В зависимости от цели рекламы ВК вам будут доступны разные форматы. О местах размещения мы подробно рассказывали ЗДЕСЬ, обязательно изучите.
Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.
1. Формат КАРУСЕЛЬ
Несколько карточек с информацией о товарах или услугах. Например, это могут быть преимущества одного продукта или витрина с несколькими товарами.
Карусель показывается в ленте новостей как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах. В объявлении можно указать старую и новую цену, а также добавить несколько ссылок — по одной в каждую карточку: например, одна кнопка будет вести в каталог, а другая — в отзывы.
- К карусели можно добавить от 3 до 10 карточек, содержащих информацию о товарах и услугах.
- Каждая карточка состоит из статичного изображения, заголовка, цены — старой и/или новой, ссылки на сайт, сообщество, приложение или номер телефона и кнопки.
- Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы. В тексте не должно быть ссылок, хештегов и упоминаний.
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- Заголовок карточки должен содержать от 3 до 25 символов.
- Размер изображения в карусели должен быть не менее 400х400 px. (квадрат)
- Поддерживаемые форматы изображений JPG, PNG или GIF (без анимации).
- Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
- Заголовок для каждой карточки — 3-25 символов.
2. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним.
В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.
- Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- К записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG.
- Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
Универсальная запись с видео
- Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- Максимальный допустимый размер видеофайла – 2 ГБ.
- Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
- Максимальное разрешение видеозаписи 1080р.
- Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видеозаписи.
- Доступна возможность встраивания видео с других видеохостингов (Youtube, Rutube, Vimeo и др).
3. РЕКЛАМА САЙТА
- Важным требованием данного формата и главное отличие от формата "Запись с кнопкой" - допускаются только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные страницы ВКонтакте, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
- Заголовок объявления может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Описание – от 3 до 90 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Текст на изображении под описанием может содержать от 3 до 25 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Минимальный размер изображения для логотипа 256×256px.
- В сниппет может быть загружено изображение или видео.
Требования для видео:
Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1.
Максимальный вес видео 1 ГБ.
Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут.
Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Требования для изображений:
Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9.
Максимальный вес изображения 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
- Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM).
4. ЗАПИСЬ С КНОПКОЙ
Короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт или в лид-форму.
В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.
- Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более двух переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается).
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- Размер изображения или видео в сниппете должен быть не менее 537x240px.
- Обратите внимание: мы рекомендуем использовать видео с соотношением сторон [16:9], если вы используете другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта к видео могут быть добавлены чёрные поля.
- Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
- Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).
- Поддерживаемые форматы видео (должно быть загружено в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
- Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.
5. РЕКЛАМА В КЛИПАХ И ИСТОРИЯХ
Работает только в мобильном приложении ВКонтакте в историях и клипах
Клипы:
- В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720x1280; длительностью от 2 до 60 секунд (рекомендуется от 15 до 60 секунд), размер файла не больше 2 Гб;
- Доступно описание до 200 символов длиной, без ссылок внутри, допустимы хештеги;
- Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
- Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.
Клипы и истории:
- В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720x1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
- Кодек h.264, звук AAC;
- Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
- Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
- Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.
- Если объявление запускалось, изменить его контент не получится — нужно будет создавать новое.
Истории:
- В объявление можно загрузить до 3 историй с фото или видео;
- Вертикальное изображение 9:16, минимум 720x1280;
- Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации);
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720x1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
- Кодек h.264, звук AAC;
- Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
- Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
- Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части (при размере фотографий 1080x1920 рекомендуемые отступы сверху и снизу — по 200 пикселей).
Это основные форматы рекламы, которые используются чаще всего.
Смотрите так же
Где показывается реклама, настроенная в Вконтакте
Как эффективно и быстро перевести клиентов из Инстаграм в Вк. С чего начать Вконтакте.
#реклама вконтакте 2022 #форматы и требования креативов вк #креативы вк #требование к видео в рекламе вк #форматы креативов вк #размеры креативов вк #размеры рекламы вк