Персонализированный подход уже давно стал одним из ключевых направлений маркетинга. Компании стремятся подбирать дизайн упаковки, исходя из предпочтений аудиторий. Однако существует несколько ведущих тенденций, которые чаще других используются при разработке дизайна упаковочных материалов. Рассказываем о них далее.
Минималистичная сдержанность
Если мы говорим об отраслях связанных с эстетикой, например косметика, аксессуары и одежда, то там бренды стремятся к сдержанному дизайну. Такая упаковка отличается пастельными цветами и гармоничными сочетаниями.
Стремление к винтажному
Многие компании вдохновляются ретро-эстетикой и воспроизводят на своей упаковке мотивы
50-х годов, а также футуристичные 60-е. Это буйство красок и фигурные шрифты, которые можно обыграть практически для любой отрасли.
Адаптация под e-commerce
Упаковка для e-commerce должна быть вдохновляющей и дарить получателю интересный опыт взаимодействия. Бренды используют однотонные расцветки, крупные шрифты и другие говорящие акценты.
Внутренний дизайн коробок
Один из самых особенных способов преподнесения товара в 2022 году — оставить коробку минималистичной снаружи и нанести красивый дизайн внутри. Распаковка такой коробки станет впечатляющим моментом для покупателя. Каждому будет приятно открыть упаковку со своей покупкой и увидеть индивидуальное послание или креативные иллюстрации.
Акцент на тексте
Тренд на авторский текст акцентирует внимание на форме и начертаниях слов на упаковке. Элементы текста занимают центральное место на коробке. Важной тут становится не читабельность, а авторский почерк и креатив. Стремящиеся отстроиться от конкурентов бренды используют уникальные шрифтовые начертания. Старайтесь задействовать этот инструмент по максимуму, и упаковка станет еще эффективнее.
Бунтарский дух
Многие компании активно стремятся сохранить в своих покупателях юношеский максимализм, отвечая на стремление вторых видеть больше ярких вещей вокруг. Поддерживайте игривое настроение своей аудитории и используйте в дизайне упаковки озорные и немного бунтарские иллюстрации. Пренебрегайте стандартами пропорциями при прорисовке персонажей, чем они необычнее, тем интереснее будет покупателю.
Сторителлинг
Один из самых эффективных способов зацепить покупателя — рассказать ему хорошую историю. Сторителлинг эмоционально привязывает потребителя к бренду. В 2022 году это работает и в плане упаковки. Расскажите клиенту мини-историю через текст на коробке.
Юмор
По-прежнему актуальны ироничные и смешные коробки. Люди устали от проблем вокруг и хотят получать больше поводов для улыбок. Забавный дизайн упаковки обратит внимание покупателя и вызовет у него смех и положительные эмоции. После такого у него появится желание приобрести товар в столь веселой обертке.
Хотели бы заказать упаковку с трендовым дизайном? Тогда обращайтесь к нашим специалистам. Заполняйте специальную форму на сайте ГофроМира. Достаточно проскроллить страницу вниз, чтобы перейти на сайт.
Наш сайт: https://gofromir.ru/
Телефон: 7 (495) 150-76-40
Email: info@gofromir.ru
Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.