Найти тему
354 подписчика

КОРОЧЕ

У меня здесь на какой-то момент жизнь остановилась, но снова пошла.
Я решительно (хотя и не без сожаления) убрала из окружения людей, которые пытались взвалить на меня чувство вины и ответственности за происходящее.
Многие сами «ушли».
Не все имеют силы управлять гневом.

КОРОЧЕ, я уже не посыпаю голову пеплом и не обновляю новости каждую минуту.
Казалось, ЭТО на пару дней. А затем возникло «принятие».

Я вспомнила, как же мне повезло жить в такой прекрасной стране и как здесь ценят каждый прожитый день!

—У нас, тайцев, есть свое излюбленное лекарство от эмоционального истощения. Ни таблетки, ни спиртное, ни наркотики, ни врач — мы просто-напросто заваливаемся спать. Кажется, слишком просто, но эта методика действует. (c)

КОРОЧЕ, уныние это грех!
Да и какое право я имею унывать, живя здесь и не имея реальных проблем?!
Да даже моя прекрасная приятельница из Киева, находясь сейчас в сложной ситуации в чужой стране нашла силы жить и творить несмотря ни на что!

КОРОЧЕ, начала учить тайский.
Начала с самого первого уровня разговорного тайского. Всего их 4.
Каждый уровень это один месяц.

КОРОЧЕ, нашей обезьянке уже исполнилось 5 месяцев. Кто ещё не знает- у нас живет самая маленькая обезьянка в мире Pygmy marmoset. Страшно балованный и тащит всё с нереальной скоростью.

КОРОЧЕ, я сейчас дома одна с детьми. Муж отправился в плавание на неделю на яхте по пхукетским островам. Не без приключений😅 Тайные пещеры, заповедные места.. в общем практически как в книге «Пляж». Читали? Я да. А вот фильм так и не посмотрела..

КОРОЧЕ, на выходных впервые отвела детей в детский кинотеатр. В итоге мы с Эми смотрели мультфильм, а Эйтан провёл весь сеанс на слайдере и в бассейне с шариками.

КОРОЧЕ, напоследок, расскажу историю, которая случилась в Чонбури.
Вчера вечером пьяный местный мужчина устроил перфоманс: танцы и пляски и дефиле голышом по пробкам, с розовым цветком на ухе. Точно на ухе. Это не опечатка 😅

Когда же его догнали полицейские, то он заявил:
«…на самом деле меня никто не видел, поэтому что этот волшебный цветок делает меня невидимым и защищает меня».
После того, как полиция арестовала мужчину, неизвестно, что случилось с цветком..

Я решительно (хотя и не без сожаления) убрала из окружения людей, которые пытались взвалить на меня чувство вины и ответственности за происходящее.
Многие сами «ушли».