Росавиация переоформляет самолеты авиакомпаний в российскую собственность. Сложностей достаточно. Есть плюсы и большие минусы, прошу Вас прочитать статью.
Привет Вам, Уважаемый Читатель! Вы на канале Zametki turistki, и с Вами Елена.
#Путешествия #турция #отдых
Azur Air
Авиакомпания, аффилированная с туроператором Anex Tour, который имеет турецкие корни, перевела уже 4 самолёта под флаг России. Речь идёт про Boeing 757 -200. Такого класса самолётов у авиакомпании 10. Рассчитанных, как минимум, на 238 пассажирских кресел.
На сайте авиакомпании появились в продаже билеты в Стамбул из Москвы стоимостью от 42 000 рублей в одну сторону.
Специально сделала вчерашний скрин - на вылет 16 марта билеты продавались по цене 24 206 рублей в одну сторону.
Обратный рейс Стамбул - Москва, цены билетов на него стартуют от 32 862 рублей.
Почему летим в Стамбул? Потому что самолёты авиакомпании до сих пор вывозят туристов Aнекса. Причем, из Египта, например, туристов везут в Стамбул или в Анталью, селят в оплаченный отель, далее по прибытии самолета отправляют домой, в Москву. С туристов доплаты не просят.
Работа сложная, кропотливая. Анекс Тур до сих пор не смог вывезти всех своих туристов. Туроператоры Библиоглобус и Pegas Touristik всех своих вывезли. Сколько понадобится времени Анексу, чтоб вывезти всех? Неделя-две, как говорят эксперты.
Стамбул - прекрасный старинный город, хотя сейчас здесь не очень тепло. Весна наступила, но днём +7+9.
Тем не менее, Azur Air летит, кому хочется поменять картинку, wellcome!
Какие трудности? Как вчера сообщили СМИ, у авиакомпании Азимут появились сложности с полётами на российских SSJ - 100 из Минеральных Вод в Стамбул. Причина - техническая, не все разрешения от турецкой стороны были получены в срок. Билеты не продаются.
Рейсы на SSJ - 100 в Тель-Авив и Дубай из Минеральных Вод выполняются.
Хорошая новость еще одна: Росавиация сообщила, что полёты на Кубу, Шри-Ланку, в Венесуэлу, Аргентину, Киргизию будут выполняться. Эти государства пообещали России не задерживать наши самолеты и пускать в свое воздушное пространство. Без риска!
Чем заняты авиакомпании сейчас? Вряд ли они ринутся продавать билеты в вышеуказанные страны... Главное на сегодня - решить вопросы с лизингодателями, каждый день идут переговоры, судьба самолётов сейчас, именно, в переговорах. Ну и, конечно, работа по переходу авиалайнеров в реестр Росавиации идёт полным ходом.
Доброго Вам, Уважаемый Читатель, дня!
Работа ведётся.
И мы очень ждём позитивных результатов.