Вот понимаете, чтобы тебе верили надо говорить большей частью или правду, или что-то на неё очень сильно похожее. Иначе ни черта не получается. На длинном отрезке времени. Не получается и всё тут.
У говорящего в голове должна быть цельная концепция, а не набор отдельных кричащих заголовков. То есть он должен быть в состоянии сформулировать что как и почему, причём и в прошлом и в будущем.
Иначе — никак. То есть совсем никак. Иначе дискутировать невозможно.
Проблема «партии мира» в том… что не было никакого «мира». И даже в случае неких «переговоров», никакого «мира» уже не будет. Вариант откровенно «липовый».
Якобы российское общество разделено на тех, кто поддерживает вариант Z, и на тех кто представляет собой «партию мира». «Запрос на мир» и так далее.
Вот скажу честно, чтобы претендовать на моё сочувствие прекрасная страна Украина должна была бы выполнить ряд условий.
И первое из которых — не отправлять никаких «добровольцев» на первую чеченскую. Вот так вот просто. Взять и не отправлять. И жёстко наказывать тех, кто пытается это делать. «Наше дело — сторона», «моя хата с краю, я ничего не знаю». Знакомо? Знакомо надеюсь. Вот именно режим «хатаскрайности» и должен был включится в независимой Украине.
Заниматься своими и только своими делами. Не лезть в российские проблемы. Да и зачем? Своих же дел хватает. Но лезли, активно лезли. Участие в войне «трёх восьмёрок» украинских комплексов ПВО — как раз из этой самой серии.
Вам что, заняться больше нечем? «Папа украинец, мама русская, никогда никаких проблем»? Ну так и зачем их искать на своё мягкое место?
Вот есть вот такие вот очень неудобные вопросы, на которые никто «вукраини» не хочет отвечать. А зачем вам участие в чужих войнах? Что вы там потеряли? Странно, но в России тоже очень многие не любят отвечать на подобные вопросы.
То есть эти вопросы как бы отдельно, а «дружба с братским украинским народом» как бы отдельно. Смешать, но не взбалтывать. А ведь это всё было задолго до «второго Майдана», на который у нас и принято вешать всех собак.
А что шановни панове забыли на Северном Кавказе? Вы значится мира хотите? А кто мешал вам жить в мире?
Понимаете, как раз украинцы живут в своём удобном, комфортном мирке, где заработки в России — отдельно, а обстрелы Донбасса и марши нацистов — отдельно. То есть они как бы ничего не могут поделать ни с обстрелами, ни с марширующими нацистами, а потому вынужден с этим смириться. Принять это как данность. А при упоминании о столь печальных реалиях — «да нет же там никаких нацистов!».
То есть вот как-то жить надо и они отгородились психологически и от нацистского беспредела и от войны на Донбассе, но когда эти война и беспредел зашли слишком далеко, то в украинских городах зазвучали многочисленные взрывы, психологическая иллюзия была сломана, наступил уже полный кошмар, но виноват в этом злобный врач-нарколог, то есть Россия.
А не было там «хорошо». Уже давно не было. Проблем накапливались задолго до Ющенко. И нацистов там готовили ещё в 90-е. (Нет никаких нацистов, нет, я знаю). Но нацистские банды готовились очень заранее. Потому у них всё и получилось. Потому они и так успешны.
То есть вот это нацистско-русофобское будущее готовилось для Украины задолго до первой (несостоявшейся) попытки правления господина Януковича, а мы всё страдаем по 14-му году. Януковича «турнули» в 2004-м, а потом в 2014-м. И никто об этом в Европе не плакал (на Украине тоже). И да, Янукович никогда не был пророссийским политиком. И да, все украинские политики, приходившие к власти на волне поддержки пророссийского электората, придя к власти немедленно переобувались.
Так что нацистские шествия на Украине и батальон «Азов» (запрещённый в России) — это мейнстрим, а не случайность. А нам по сей день рассказывают, как гарный хлопец Янукович и гарный хлопец Азаров могли бы победить там коричневую гидру нацизма. При другом стечении обстоятельств.
По сути украинцы не замечали «никаких нацистов», и «никакой войны», чтобы как-то остаться в зоне комфорта. И тут произошёл внезапный выход за её пределы. Для многих граждан России ситуация оказалась абсолютно аналогичной: они привыкли игнорировать то, что твориться на Донбассе и на Украине в целом, а тут вдруг…
Ну не можем мы никак повлиять на украинское правительство и марши штурмовиков, ну… будем делать вид что их нет… И американских биолабораторий на Украине нет. А если и есть, то они не опасны. И наступательного оружия Киев не разрабатывает, и диверсий на российской территории не проводит.
И вообще в отношениях двух братских народов всё было чудесно до 24 февраля…
А потом всех резко выпнули из зоны комфорта. И началась ломка.