Найти в Дзене
Надежда Ку

Почему популярны истории юных одиноких мам? (без ответа)

В дзене появилась огромная компания молодых мам, чрезвычайно похожих друг на друга. Это девушки до 20 с маленьким ребёнком, ушедшим в закат его отцом и микроскопическим количеством денег. Все они живут "в комнате", и удивительным образом только-только начинают новые отношения.

Рассуждать о том, реальные это люди или нет, нет смысла. Какая собственно разница? Я поймала себя на том, что с интересом прочитала целиком два таких канала. Вроде и не цепляет, жалости тоже авторы не требуют, а читается. О желаемой монетизации они говорят прямо и постоянно - воспринимается естественно в силу нарисованных обстоятельств.

Язык везде простой. Такой простой, что пишут так только весьма образованные люди, специально примитизирующие свою речь. В одном канале почудился мне такой приглаженный Довлатов - столько там было неочевидного юмора. Фотографии в таких каналах есть: это новая вещь на фоне скатерти или дивана, тарелка супа (и это всегда куриная вермишель!). И всё. Ничего минимально опознаваемого. Похоже на подборку фоток с Авито. Вроде такого

-2

Параллельно обратила внимание на рекламу игр, которыми прерываются приложения в телефоне. Половина - это жутковатый сюжет про брошенную невесту/беременную жену, которая с котомкой и сугробами на плечах переселяется в бабушкин дом и начинает там новую жизнь. Хм.

Есть у кого идеи, почему много подобного контента? Какие-то исследования маркетологи провели и выяснили, что мы должны любить такие истории?