Следующая глава >>
Монитор, клавиатура и мышь - вот весь его мир.
После долгого клацания по клавиатуре на экране появляется текст: "Самая переоцененная звездулька. Раскрутилась благодаря продажным СМИ. Ни слуха, ни голоса, и танцует отвратно. Мерзость, короче, ничего выдающегося. Стопудово и без папика-толстопуза не обошлось. У мужика, должно быть, крепкий желудок, раз он якшается с самкой, которая выглядит как мешок с тухлыми яйцами.".
БЕСПРИНЦИПНЫЙ
После недолгой паузы звук ударов по клавиатуре возобновляется и на мониторе появляется уже другой текст: "У меня мерседес С63, и по своему опыту знаю, что немецким машинам равных нет. Их модели неповторимы. Разумеется, в следующем году на трех немецких брендах зацикливаться не стану, но Мазерати отстойные, а Бентли уже перебор. Что бы купить? Посоветуйте чего. А заносчивых троллей прошу пройти мимо.".
И НАСКВОЗЬ ЛЖИВЫЙ.
МИР ИЗВРАЩЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ.
Неожиданно, вибрация телефона отвлекает его от важного дела и он поднимает его, чтобы прочитать сообщение, но его взгляд не доходит до экрана смартфона и задерживается на шрамах от порезов на кисти руки. Через мгновение он все же поднимает свои глаза чуть выше и читает сообщение "Сынок, ты точно не поедешь?"
— В жопу поездку. - проговаривает вслух и кидает телефон обратно на кровать. - Я не еду.
Этот короткий и однозначный ответ слышит мама, которая все это время стояла за дверью с телефоном в руках.
— Может, все же проветришься для разнообразия? - предлагает мама. - Сколько можно в четырех стенах сидеть... Возможно, это наш последний семейный отдых до очередной папиной командировки...
— Сказал же. Не поеду. - отрезал парень. - И я просил тебя со мной не разговаривать. Ненавижу твой голос.
Мама замолкает, но не опускает надежд и печатает следующее сообщение: "Мы уехали. Береги себя, не забывай кушать.". В комнате опять раздается еле слышимое жужжание.
— Бл! Опять в команде одни раки, кранты нам.
Парню совсем нет дела до телефона, ведь передним уже есть все, что ему нужно: монитор, клавиатура, мышь и его любимый шутер.
Трасса и звуки проносящихся машин, в одной из которых едет семья паренька, всего три человека: Мама, папа и младшая сестра. Женщины обеспокоены состоянием мальчишки, но только не отец, он зол.
— Хён... Кретин... Когда он уже повзрослеет?! - не выдержав спрашивает отец, но понимая, что ответа не последует продолжает. - Скоро совсем превратиться в одного из этих хикико-что-то-там. В затворника, короче. Что ты за мать такая, раз позволяешь ему так себя вести?
— Мама тут ни при чем! - неожиданно встревает дочурка. - В чем ты ее обвиняешь?
— А? Что? И в тебе проснулся бунтарский дух? Господи, прости. Стоит мне ненадолго уехать, как в этом доме творится сущий бардак! Бар! Дак!
— Пап, ты ведешь себя нелепо. Почему только мама виновата, а ты - нет? Может, бывай ты дома чуточку чаще, Хён бы не стал таким!
— Ничего себе новости! И вот благодарность за все мои жертвы? Вы не представляете, не представляете, как я рву задницу на работе, чтобы заработать вам на кусок хлеба.
— Так, хватит... - мама все же решила вмешаться в разговор. - Давайте не будем портить отдых.
— Вот, вот, на том и порешили! Это я виноват. Я во всем виноват! Черт! - все никак не мог успокоится отец.
— Да ладно вам, выше нос, у нас впереди отличный день - наливая чай говорила мама.
— Ты права, прости, пап. - после недолгих раздумий сказала дочурка.
— И ты меня, золотце. Просто всякий раз, как вижу Хёна, не могу не злиться, понимаешь? - смягчился отец.
— Папа! Осторожно!!! - кричит девочка и показывает пальцем вперед.
— А?
Первые мгновения отец смотрит на девочку с удивлением, но после начинает догадываться и поворачивается. Его лицо наполняется ужасом и их лица озаряет светом фар.
Маленький моторчик опять пришел в действие и действует на нервы, он говорит "Бззз" - это звук беззвучного режима телефона. Даже вибрация его раздражает. Хён просыпается и не успев ответить на звонок бубнит "Мать вашу, кто это?!". Прислонив телефон к уху он с презрением и ненавистью произносит: "Какого хрена вам надо посреди н...". Не успев закончить, его перебивает голос доносящийся из трубки.
— Что? Да... Да, это мои родные...
ЧХА ХЁН.
ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ.
УЧЕНИК СТАРШЕЙ ШКОЛЫ.
Его глаза полные злобы начинают переполнятся страхом.
СОЦИОФОБ.
— Прошу прощения?..
СКЛОНЕН К САМОРАЗРУШЕНИЮ.
Страх похитил все его силы и он падает на кровать выронив телефон.
ЗАБИЛ НА ШКОЛУ.
Немного отойдя от случившегося у него получается сесть на кровать.
ПОТЕРЯЛ БЛИЗКИХ.
И ОТНЫНЕ - СОВСЕМ ОДИН.
Вот и подошел к концу пролог этой истории и мне как никогда нужна ваша критика в комментариях, ибо данный формат для меня абсолютно новый и неизведанный.
И кстати, еще бы хотелось узнать как будет лучше: изменять имена на русские или же оставлять оригинальные?
Спасибо, что читаете и до скорого!