В 2017 году мы придумали уникальный проект "Клуб Экспертов Nivea" и разработали платформу для сбора данных потребителей и генерации в социальных сетях и на сайтах отзовиках положительных отзывов о новинках Nivea.
Мы отвечаем за реализацию проекта более 4-х лет, и за это время в наш клуб вступило более 140 тысяч экспертов по всей стране.
Наши задачи по проекту:
1) Cоздание и постоянное усовершенствование платформы регистрации потребителей с указанием множества своих данных
2) Генерацию отзывов потребителей в социальных сетях и на сайтах-отзовиках о новинках бренда и
3) Регулярную таргетированную рассылку новинок потребителям, которые соответствуют заданным критериям, для тестинга и дальнейшего написания отзывов. Ежедневно наши модераторы модерируют постоянно пополняющуюся базу данных участников Клуба Экспертов и их отзывы, опубликованные в соцсетях.
На глобальных маркетинговых конференциях компания Beiersdorf выделяет на кейс Клуба Экспертов столько же времени, сколько всей категории Волосы. Ведь проект демонстрирует впечатляющие результаты: