Совсем недавно креативный директор бренда Givenchy Мэтью Уильямс представил нам свою новую коллекцию. Черный в ней главенствовал, и мы в очередной раз убедились, что одежда в этом цвете просто не может надоесть. Давайте более подробно рассмотрим, что же мы увидели на подиуме и поговорим о том, что стало вдохновением для дизайнера.
По словам Уильямса, продумывая свою будущую коллекцию, он поставил цель создать вещи, которые будет удобно носить. Для него было важно, чтобы одежда получилась такой, в которой людям будет комфортно. Он сделал ставку на уличный стиль и в большей части образов это хорошо читается и в цвете, и в формах.
Дизайнер имеет свой почерк, но он никогда не забывает о наследии модного дома и всячески старается говорить на языке основателя Юбера де Живанши. Почти в каждой коллекции мы можем найти отсылки к работам кутюрье. Правда, Уильямс пытается перевести все на более современный лад, чтобы это не выглядело просто цитатой или чем-то устаревшим, надоевшим.
В коллекции осень-зима 2022/2022 таким элементом стал жемчуг. Мэтью обыграл его по-своему и показал не в классическом варианте, как мы привыкли видеть, а в качестве отделки на джинсах и других вещах из уличных образов.
Большая часть комплектов получилась сложной, многослойной, но при этом сразу видно, что вещи не будут сковывать движения и доставлять дискомфорт, а это, как я и сказала и было одной из главных задач дизайнера.
Уильямс снова обратился к коже, которую он часто использует в своих коллекциях. Мы видим ее в разных интерпретациях, например, в высоких ботфортах, которые практически доходят до шаговой зоны, в дерзком вечернем платье с разрезами, в юбке макси необычного кроя. Один и тот же материал он обыгрывает по-новому, меняя настроение комплекта и, соответственно, впечатление, которое он производит.
Хотя коллекция получилась ориентированной на повседневность, в ней были и вечерние образы. Правда и они полностью соответствовали духу показа. Здесь нет рафинированной женственности. Привлекательность демонстрируется через внутреннюю силу, которую придает представленная на подиуме одежда.
Для того чтобы напомнить всем, что мир стал другим и нам нужно к этому привыкать, на подиуме многие модели появлялись в перчатках и балаклавах. Это своего рода адаптация к новой реальности, которая будет с нами навсегда.
Как обычно, визуальный ряд на показе не может быть полным, если не продумать окружающие декорации. Уильямс превратил подиум в вариацию концертной площадки, на который модели были похожи на рок-звезд, вышагивающий в ярком свете под соответствующий саундтрек. Создавалось впечатление, что все происходит на огромной арене и это еще больше усиливало эффект, производимый коллекцией.
Расскажите в комментариях, вам нравятся такие коллекции, где практически все вещи имеют один цвет или вы предпочитаете что-то более разнообразное?
______________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал, оставляйте лайки и делитесь моими статьями в социальных сетях!
Читайте также: