Найти тему

3 тренда, которые говорят об экономическом упадке

Не секрет, что мода как эмпатичный организм, чутко реагирует на любые изменения в обществе. Экономический кризис, неспокойная политическая обстановка, пандемия - все отпечатывается на теле творческой инфантильной барышни, которая легче всего расцветает в сытные, праздные времена.

Но сейчас речь идет даже не о покупательской способности населения, не о закрытии брендов, не об отсутствии поводов для ивентов и приостановке выпуска глянца.

Рассмотрим не работу индустрии, а моду непосредственно. То, во что мы одеты уже давным-давно и воспринимаем это как само собой разумеющееся. Мы даже не заметили, как облачились в кризисную униформу, мы думали, это тренд такой.

Оверсайз и спорт. Конструкторы и портные знают, что кропотливее и дороже шить приталенные силуэты и одежду сложного кроя из множества деталей(самым трудоемким изделием традиционно считается мужской костюм). А менее затратно по времени, силам и бюджету изготовить объемные худи, свитшоты, спортивные брюки и пуховики. В таких моделях нет вытачек, подгонки по фигуре. Оверсайз подойдет на большее количество типов телосложений. Поэтому экономически его шить выгодно.

Amour
Amour

Меховые и тканые сумки. Толчок для тренда дала Prada neylon Bag, как бюджетная версия Pradа. Тенденция закрепилась, потому как пошив сумок из ткани и искусственного меха требует меньше затрат, нежели из кожи. Это же касается моды на кроссовки, что сильно потеснила кожаную обувь.

2mood
2mood

Унисекс. Производить коллекции, которые универсальны для обоих полов, то есть расширить целевую аудиторию потребителей при меньших затратах. Согласитесь, не заманчиво ли?

Burberry
Burberry

Эти простые вещи воспринимаются людьми как очевидные и современные. Вероятно, благодаря тому, что тренд-агентства исследуют потребности общества, а дизайнеры на основе анализа предвосхищают потребительский спрос. Но это уже совсем другая история...