Пару слов об игре
Потрясающие дождливые улицы Сибуя. Призрачные враги с невероятными способностями. Столкновения, которые заполняют экран с еще большим количеством цветов и блесков. Забота и любовь в представлении культуры Токио и японского фольклора. С Ghostwire: Tokyo, новой игрой Tango Gameworks для PS5 и ПК, создатели The Evil Within решили перейти от survival horror к приключениям от первого лица в открытом мире. И им это удалось.
В первых двух главах приключения, раздел, который действительно может быть завершен примерно за два или три часа, но в котором можно потратить около восьми часов, очищая каждый значок карты от традиционного открытого мира. Почему? Каждый раз приходишь к одному и тому же выводу: это из-за эстетики. Не только в визуальном, но и в тональном смысле. По тому, как он рассказывает о обычаях, фольклоре и современном образе жизни Сибуя, Токио, Японии.
Сюжет и взаимодействие с миром
(Без спойлеров)
99 % населения исчезли из-за странного тумана, в то время как улицы Токио были захвачены призраками. Акито, главный герой, выживает, потому что в его теле находится дух KK, спектрального детектива, который дает ему свои силы с одной целью: остановить Ханню, ответственную за ситуацию. Акито, тем временем, нуждается в KK, чтобы спасти свою сестру, которая попала в руки злодея. Сюжет, не кажется чем-то особенным, но виден большой потенциал в отношениях между Akito и KK, которые все время имеют обычный конфликт между молодыми и взрослыми, между поколением Z и бумерами.
Сама концепция очень оригинальна: сталкиваться с посетителями с помощью эфирного плетения, элементарной магии, которую можно быстро запустить или загрузить, и которая развивается с довольно простым деревом навыков, но позволяет немного изменить стиль боя игрока. В игре есть инструменты хорошей боевой системы. и разнообразие врагов,на которых можно испробовать весь имеющийся арсенал в игре.
Художественная и техническая работа Tango Gameworks просто потрясающая. Иногда чувствуется, что играешь в прогулочный симулятор осмотра достопримечательностей в Токио. Улицы города воссозданы в потрясающих деталях. И не только улицы: это также торговые центры, туннели метро, больницы, храмы, парки, аллеи, пустынные работы… Множество магазинов, баров,которые все в неоне.Все эстетично и радует глаза. Несмотря на то, что нет души, кроме собак и кошек, несмотря на то, что узость игры воспринимается как линейность, из Токио исходит жизнь, даже если это прошлая жизнь.
Геймплей
Вывод
Ghostwire Tokyo, таким образом, выглядит впервые часы как боевик с оригинальной боёвкой, а также с сюжетной линией построенная на интересной концепции которая, заставляет игрока погружаться в историю с очень традиционной структурой открытого мира, которая может оттолкнуть некоторых. Но если вы обращаете внимание на эстетику, предлагаемую работой Tango Gameworks, и, прежде всего, если вы любите Японию за пределами поверхностного слоя, который мы видели тысячу раз, все это отодвигается на второй план.Короче, советую отправиться на экскурсию в заколдованный Токио.