Виктория Бекхэм многим знакома не как бывшая участница музыкальной группы, или жена известного футболиста, а как талантливый дизайнер. Она давно сформировала свой стиль и создает одежду, которая его хорошо отражает. У ее бренда много поклонников, а саму Викторию давно считают признанной иконой стиля.
Интерес Виктории к моде начался в нулевых, когда она несколько раз появлялась на подиуме во время дизайнерских показов. А в 2004 году она решила сама заняться созданием одежды и стала выпускать джинсы. Как вы понимаете, этот предмет гардероба и так пользуется сумасшедшей популярность, а уж когда его создает такой известный человек, успех гарантирован.
Бекхэм поняла, что на этом поприще у нее есть серьезные перспективы и через два года расширив линию товаров стала выпускать стильные солнечные очки и парфюм. Здесь она снова получила признание, поэтому идея создания собственного бренда пришла сама собой.
В 2008 году появилась новая марка Victoria Beckham, которая на сегодняшний день выпускает одежду, обувь, аксессуары, косметику и парфюмерию. С самого начала Виктория заявила, что она создает такую одежду, которую носила бы сама. Здесь дизайнер нас не обманула, ведь она и правда довольно часто появляется в вещах из своих коллекций.
Если проследить все показы с самого начала, то можно увидеть, что основная идея бренда со временем сильно изменилась. Все начиналось со скульптурных силуэтов, подчеркнутой талии, акценте на хрупких плечах и высокой шпильке к каждому комплекту. Виктория говорила, что ее вдохновляет стиль 40-х и 50-х и она хочет создавать одежду именно в этой эстетике. На тот момент и сама Бекхэм носила такие вещи.
Но, постепенно мы видим, как облегающие силуэты сменяются свободным кроем, вместо нарочитой скульптурности появляются мягкие, плавные линии, а к простым формам добавляется многослойность. Да и высокий каблук вытесняет плоская подошва. Нельзя сказать, что Виктория полностью отказалась от своего изначального вектора. Скорее, она расширила горизонты и дала покупательницам свободу выбора.
Чтобы еще лучше понять стиль Бекхэм как дизайнера, нужно сказать, что она называет его абсолютно британским. Действительно, некоторые ее комплекты выглядят чопорно в хорошем смысле этого слова и напоминают старую добрую Англию с ее традициями и правилами. При этом одежда от бренда Victoria Beckham выглядит современно и уж точно не кажется скучной.
От своего правила делать вещи, которые она готова носить сама Виктория так и не отказалась. В большинстве того, что представлено на подиуме есть стиль самой Бекхэм. Она любит носить водолазку под рубашку, не боится ярких цветов, предпочитает джинсы клеш, заправляет блузки в брюки, всегда носит сумки в руках, а не на ремешки и именно это мы видим на моделях.
Коллекции Виктории сильно изменились со временем, это так. Но в основе стиля все еще лежит элегантность. Сегодня дизайнера вдохновляют ее кумиры Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди, а уж эти женщины точно умели одеваться.
Расскажите в комментариях, как вы думаете, бренд Виктории стал известным за счет ее таланта, как дизайнера, или благодаря фамилии?
________________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на мой канал, оставляйте лайки и делитесь моими статьями в социальных сетях!
Читайте также:
Почему Изабель Маран называют лицом парижского модного шика
Харрис Рид – дизайнер, который не хочет делить одежду на мужскую и женскую