25,6K подписчиков

«Любовь-морковь» (2006) – заткнём дыру морковью

8,2K прочитали
Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть! Ага, вот подходящая морковь, которая лежит на полке с 2007-го года, отряхну с неё пыль - держите!

Если фильм хороший и по-настоящему захватывает, обо всякой критике забываешь и просто живёшь им полтора-два часа! Но в данном случае чуда не случилось. Докладываю: за время просмотра этой комедии (как громко было заявлено) я ни разу даже не улыбнулся.

Идея обмена телами в кино избитая, спору нет. Но настоящий мастер и из... смолы конфету сделать может, а идея-то интересная изначально была! Но мастера, к сожалению, рядом со Стриженовым не оказалось (да-да, опять у нас в гостях этот горе-режиссёр).

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-2

Куценко и Орбакайте играют... с пивом пойдёт, короче. Но я, хоть убейте, НЕ ПОНИМАЮ! ЗАЧЕМ! В КОМЕДИИ! ПОНАДОБИЛСЯ! КУЦЕНКО!!! Я понимаю, он заслуженный актёр, авторитетный в определённых кругах... Скажите ещё, какой он глубокий и разноплановый, какой семьянин замечательный, детям качели во дворе построил... НО! Вы можете себе представить, например, чтобы какой-нибудь Спилберг взял на главную романтическую роль Боло Янга, например?! (Это тот самый ужасный пучеглазый китаец, который жестоко метелил Ван Дамма в "Кровавом спорте"). Должны же быть, мать вашу, какие-то стандарты? Зритель ждёт милого Брэда Питта, а ему подсовывают лысого Гошу с крючковатым носом! Ну, как минимум, я согласен на Мэла Гибсона, который достойно отработал фильме на родственную тему "Чего хотят жещины"!

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-3

Стычкин. Главарь банды. Много воды утекло с тех пор, когда он появился на наших экранах с белой крысой - Склифосовским, пугающим девок в общаге. Ну, помните, социальная реклама была - "Дима, помаши рукой маме", "и коза твоя дура"... да пусть играет Стычкин бандита, раз уж больше некому! НО!!!! Строжайше запретить ему говорить "шат ап маза фака" с рязанским акцентом!!!

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-4

А остальных колхозников из его банды - прямиком на кол. Вспомним Балбеса, Труса и Бывалого! Теперь представьте, если бы в этом фильме играли бы они! Да если б ещё вложить им в уста что-нибудь бессмертно-гайдаевское... Тогда бы и Гоша с Кристей на второй план отошли! Но - увы! Гангстеры смотрятся тупым балластом с тщетными потугами на шутки. (Хотя Робак и Хаев - хорошие актёры, как выяснилось уже после этого фильма. Видимо, просто режиссёр не смог использовать их потенциал).

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-5

Далее. Мелкие детали. Бандиты травят усыпляющим газом уборщиц. Заходят внутрь, уборщицы спят, и ненароком показывают телевизор, в котором идет "Ирония судьбы", как оказалось лишь для того, чтобы показать неочевидную шутку, как герой Мягкова тоже уснул, прислонившись к Рязанову. И это самая лучшая сцена со спящими в нашем кинематографе? Надо было сделать, например, так: камера, проезжая, показывает уснувших бабушек, а затем КРУПНЫМ! планом берётся телевизор, в котором идёт сцена на складе из "Операции Ы", где все спят вповалку, включая мышку! Ну что, так лучше? Но почему какой-то левый чувак из интернета должен учить этому профессионального режиссёра - вот этого я НЕ ПОНИМАЮ!!!

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-6

Стереотип о том, что все офицерские жёны наивные и тупые в исполнении Стриженовой меня просто взбесил! Извините за субъективное восприятие. Она, видите ли, в клубе в самодеятельности за грамоты участвовала и этим очень гордится!!! Тьфу ты.

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-7

Роль получила не только жена режиссёра, но и жена сценариста и продюсера - Ольга Орлова из "Блестящих". К счастью, обе эти роли небольшие, зритель мучился недолго.

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-8

А вот и дочка Стриженовых, неестественно смеющаяся девочка с неестественно взрослыми фразами.

Вчера-позавчера я выложил новенькие обзоры, сегодня же с временем беда, поэтому потенциальную дыру необходимо чем-то заткнуть!-9

Зачем нам в кинотеатрах демонстрировали этот семейный альбом Стриженовых (Сашок даже свою маму в этом фильме снял!) - абсолютно не понимаю.

Короче, название "Кино-оно" подошло бы фильму гораздо лучше. Вспоминая курский КВН на мотив песни "Звёздочка моя ясная": "Взять бы ту морковь, да по самые..." И режиссёру, и всему творческому коллективу.

Так что, дорогие читатели, простите за старьё: на следующей неделе у меня появится свободное время, поэтому анонсирую свежие обзоры!

Ну, а чтобы вы вынесли для себя что-то полезное, вот вам ссылка на наш антисанкционный ответ на блокировку твиттера: https://xuitter.tk/DRodman (это ссылка на мой профиль). Заглядывайте, там вполне уютно, хоть и народу немного)))

Спасибо за внимание!

Список всех кинообзоров (здесь интересно!)

Постер для статьи взят с сайта kinopoisk.ru, также статья содержит кадры из фильма «Любовь-морковь» (2006).

#кино #галопом по кино