Найти тему
Оксана Владимирова

Земляника для короля. Глава 25

24 глава здесь

В детстве мы часто рассказывали друг другу анекдоты про русского немца и китайца, вот и я, похоже, попала в такой анекдот.

Екатерина сен Роля

Чтобы доехать от деревни Крайней до столицы Архона, которая называлась Лициста, нужно было ехать неделю на лошадях. Если бы мы ехали на поезде, то доехали бы за двенадцать часов. На машине ехали бы сутки, а на самолете долетели бы за два часа.

Мы добирались две недели на самой навороченной карете, сделанной по последнему слову техники и магии. Которую изобрела, угадайте кто? Та-дам! Барабанная дробь. Цесса - Аканэ синара Минара, пришла в мир Алмаза, чтобы принести прогресс и процветание, вот ее-то сен Савит и поддерживал. Аканэ была из Японии очень трудолюбивая и любезная девушка.

Уж, какая она была умница: комсомолка, спортсменка и просто красавица. Конечно же это было известно с его слов. Сама-то я со столь великолепной цессой еще была не знакома. Ну так вот, на этом самом последнем слове техники нас не трясло. В салоне было очень мягко, хотя колеса были сделаны не из резины, но посмотрев на них магическим зрением было видно, что их окутывает магический туман. При этом подвеску и рессоры никто еще не отменял.

Когда я поинтересовалась: почему сенара Минара не изобрела повозку, которая без лошадей может ехать, да и скорость могла бы развивать побольше? Удостоилась такого взгляда, что поняла, если бы не ментальный приказ, я бы сейчас вышла из кареты и пошла бы до Лицисты пешком. Короче говоря, тема «цесса Аканэ сенара Минара» была свята.

С сеном Савитом у нас сложились отношения дружески – партнерские. Так как я поняла, что уже опозорена на все королевство и, в принципе, мне терять нечего, к тому же знала, что до приезда в столицу Сен Овид меня точно не придушит. Не стеснялась ни в чем, вела себя как маленький ребенок. То мне хотелось погулять в поле, которое было как наше лавандовое. То в трактире не соглашалась ложиться спать, пока при мне не перетрясут всю постель, чтобы убедить меня, что клопов тут нет. То требовала посреди ночи, кого-нибудь дежурить возле моей двери, так как боялась разбойников и мятежников, которые судя по объявлениям «Разыскивается» здесь обитали. Ну, иногда еще просила местных жителей показать мне город, в котором мы остановились. Потом восхищенно рассматривала архитектуру, общалась запросто с народом, не боялась подпускать к себе не только местную знать, но и простых жителей.

Мало этого, я доставала сена Овида своими вопросами и язвительными замечаниями, по поводу устройства государства, его отношения к отбору и к простому люду. В общем, делала всё, чтобы меня вернули домой. И при этом, чтобы приплатили моим родителям, и больше никогда не вспоминали про какую-то капризную и взбалмошную Кэтти.

Сен Овид все мои «заскоки» вынес с достоинством. Лишь иногда он позволял себе цокать языком и очень редко, когда я совсем доводила его до белого каления закатывать глаза. А у меня как будто что-то лопнуло внутри и растеклось едко - циничным, эгоистичным настроением.

В пути нас задержало не только мое возмутительное поведение, но и мой внешний вид. В общем, виновата я была по всем пунктам программы! Оказывается, моя одежда не соответствовала нормам и стандартам королевского двора, да и вообще звания цессы! Поэтому мне был положен новый гардероб и украшения, на чьи деньги будет проводиться «банкет», сен Овид не ответил, сказал, что забота о цессе – прямая обязанность государства.

Так что мы остановились на пару дней в одном из крупнейших городов Архона – Сотри. Город оказался старинным с интересными строениями и занимательной историей. Он стоял на берегу океана, имел свой порт и естественно, в самом городе было полно интересных, колоритных персонажей.

Здесь были жители Лавты - огненные красавцы с черными глазами и нежные блондины – коренные жители Вилида. А еще Вилидарки блондинки, с явно властными нотками в характере. Они крутили своими мужиками, как хотели, но при этом могли очаровывать своей нежностью и женственностью. Как им удавалось все это сочетать, для меня осталось загадкой. Потому что кое-кто не разрешил познакомиться даже, с женщинами из других стран.

Зато, я познакомилась с сенами и сенарами благородного происхождения из коренных жителей Сотри. А еще в этом городе жила меченая девушка – цесса. Когда я приехала, она уже была замужем. Сигилд – была черноокой, чернобровой красавицей, с небольшим даром земляного мага, но что самое ценное – на земле она училась на фармацевта.

За пару часов на званом ужине я, конечно, не могла установить близкие связи и знакомства, но в Сигилд сену Аптет вцепилась мертвой хваткой. Мне удалось выторговать несколько порошков, ее изобретения от головной боли, от отравления, типо нашего активированного угля и жидкость, что-то вроде перекиси водорода. Нам не дали поговорить по душам, но несмотря на это, я успела почувствовать себя рядом с девушкой как с родной и прямо отогрелась при коротком разговоре с ней.

Раньше Сигилд жила в Румынии и работала простым фармацевтом. Мы вспомнили наших императриц и королев. Перетерли последние новости с Земли, которые помнили. А потом нас разлучили, но мы договорились, что будем переписываться.

Выбор нарядов и украшений оказался не таким, уж приятным мероприятием. И это я не кокетничаю, делая вид, что вся такая не такая. Я даже очень такая и люблю новые вещи, но выбор приходилось делать, не зная какая сейчас мода при дворе, а то, что мне предлагал сен Савит, на мой взгляд, было или слишком пестро, или чересчур откровенно, или вообще неудобно. Никаких кринолинов и корсетов! Это мы решили вместе с Сигилд. Наши наряды кардинально отличались от нарядов местных красавиц и покроем, и цветовой гаммой, и мелкими деталями.

Через две недели, после активации моей метки мы прибыли во дворец. Лициста тоже стояла на берегу океана и имела порт, как и Сотри, но находилось немного севернее, чем моя родина. Улицы были аккуратными и сказочными как в Чехии, на территории столицы в элитных районах стояли дома благородных сенов. А дворец, ну после Эрмитажа, Петергофа и Версаля, конечно, показался сказочно красивым, но не удивил своим видом. Именно так и должен выглядеть главный дворец страны.

В этом самом здании меня «ждали с нетерпением». Я, чтобы разведать обстановку, открыла щиты и проверила всех слуг, которые меня сопровождали. Самое лестное, что я услышала из их мыслей, это было: «Наконец -то припёрлась». Все остальное, что думали про меня лакеи и горничные было непередаваемо оригинально. Безродная девка, деревенская клуша, сумасбродка, паршивая выскочка и даже необразованная стерва. Короче говоря, прием был великолепен! И я лишний раз убедилась, что мне тут нечего делать. Сбежать что ли?

Сначала, я хотела поменять всех слуг, потом решила продемонстрировать свои ментальные возможности, но вспомнила один очень популярный сериал, который шел у нас на Земле несколько лет. Там была одна девушка, которая мечтала стать королевой и вот она подстраивалась под каждого принца, которого ей сватали. Если принц был извращенцем, она предлагала поучаствовать в его забавах вместе с ним. Если принц был жестоким самодуром, то как бы ей не было противно, она разрезала живых животных и, впрочем, не буду перечислять, что там еще ей было противно.

В конце концов, ей достался симпатичный адекватный король, а все извращенцы погибли. Я тогда удивлялась ее гибкости, ради своей цели – стать королевой, девушка была научена подстраиваться под человека, находить с ним общий язык, втираться в доверие. Я честно восхищалась ей, потому, что для меня важно, чтобы все меня любили, а она умело манипулировала не только своими женихами, но и мнением народа, даже мнением священников. Умела найти подход к каждому. А этому еще поучиться надо бы. Вот и я решила, что пусть мои слуги спокойно живут рядом и думают, что хотят. Я буду читать их мысли и потихоньку приучать ко мне и моим заморочкам.

Мне не верилось, что наши земные женщины, то есть эти самые две цессы, которые тоже вместе со мной попали на отбор ходят в корсете и огромном парике. И оказалась права! На следующий день после моего приезда меня познакомили с моими соперницами. Все, что я знала о них – была информация от Овида. Со слугами сплетничать о будущих королевах было как-то не по статусу, поэтому я пошла на смотрины, ой, то есть на совместный обед вооруженная лишь своим даром и обаянием.

Как оказалось, я опять опоздала, а все из-за того, что моя главная горничная, в принципе женщина неплохая, только со своими взглядами на мир, притащила мне платье, которое отдавало нафталином и предназначалось для дамы, по нашим земным меркам, семнадцатого века.

Полчаса мы вели интеллектуальный бой за мой внешний вид. В конце концов, когда я надела брючный костюм, сшитый по моему заказу в Сотри и заплела французскую косу, женщина уступила. Мое платье было лавандового цвета, а еще, по просьбе «моей мучительницы» я надела гарнитур из жемчуга и серебра: серьги и колье. Мало того, что мы спорили из-за наряда, так мне еще потом в прическу вплетали по одной жемчужине. В общем, результат был не только на лицо. Я опоздала.

Можете представить настроение цесс, когда они сидели за обеденным столом, «развлекали друг друга светской беседой» и не могли поесть, потому что одна невоспитанная девушка не потрудилась прийти вовремя. А когда я узнала, что одна из них была немка, а другая японка, то меня уже не удивляли ни холодные взгляды, ни высокомерное молчание, ни односложные ответы на мои вопросы. У меня, конечно же возникла мысль, залезть в их головы и подправить девушкам настроение, но приподняв щиты, я увидела, что у благородных девиц, где-то был спрятан осканит. То ли в пуговицах, то ли в сережках. Эх, жаль, девчонки не повеселятся, ну им же хуже!

Та самая цесса, которой так восхищался сен Савит, Аканэ синара Минара все время была в хорошем настроении и с улыбкой на лице. Со мной она обращалась вежливо, но особого интереса не выказывала. Ее наряд напоминал японское кимоно белого цвета, с крупными желтыми, оранжевыми и синими цветами. Как и все женщины Японии у Аканэ были черные густые волосы, которые были собраны в высокую прическу. У девушки была густая челка до бровей, белоснежная кожа, красные губы и по-европейски большие черные глаза. Одним словом и, правда, красавица.

Продолжение здесь

Начало книги