Найти тему
мишель кохно

Как можно сравнивать поставки сотен штук с единицами, непонятно?

Суперджет не взял на рынке того, что мог бы, по банальному раздолбайству при организации сервисного обслуживания и никакие гос. лобби ему уже не помогут, время упущено, технологии идут дальше, да и региональным АК и аэропортам в РФ нужен не требовательный самолет с высоким расположением двигателей. См., как отряхивают пыль с ИЛ-118. А МС-21 все никак на линии поставить не могут, то пермяки долго движок доводят, то злые капиталисты углеволокна лишили, а на деле то плохому танцору и я...ца мешают. Аирбас и Боинг за время обмусоливания МС-21 уже не одну новую модель выпустили, не без оговорок типа перекупленного А-220 или проблем с 787, 737, но выпустили. А МС-21 "всей страной" никак в рейс запустить не получается. МС-21, магистральный самолет 21 века!!! Вы уж простите, только 5-я часть этого века уже прошла, а самолет не эксплуатируется!!! Не стоит мне про длительность и сложности разработки, испытаний и сертификации рассказывать - в курсе, но не 15 лет же, если самолет реально нужен!!! С учетом проекта як-242 и того дольше возня. И нечего тут квасной патриотизм разводить. С самолетостроением, как и всем остальным у нас беда. Не за горами и из космоса, как вылетим, Рогозин и Ко по прикрытием "сами знаете кого" постарались на славу! В олигархически-воровской стране сам проект важнее, чем результат, дольше казну пилить можно. Отмечу, что к прихвостням Навального я не отношусь, его бы не судил, а выдворил из страны к его любимым "демократам", а за демонстрационные выходки одурманенными балбесами, порядок бы общественными работами наводил, да суток так по 180! А Вы, я чувствую, мне тут еще Ладу Весту за 1,2 млн. руб. для окончательного идиотизма хвалить начните! Одно дело реальный успех и другое дело мнимый.