26 мая 2020
Было:
Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.
Задача:
Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.
Что сделали:
Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.
В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.
Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:
1. Негде дома хранить вещи
2. Хочу площадь квартиры больше
3. Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ
Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.
Результат:
Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.
Потрачено 56.316₽
179 заявок
Стоимость заявки 314₽
6 продаж
Сумма продаж 504.000₽
Реклама окупилась в 8 раз