Найти тему

Кейс — 504.000 рублей. Остекление и отделка балконов.

26 мая 2020

Было:

Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.

Задача:

Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.

Что сделали:

Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.

В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.

Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:

1. Негде дома хранить вещи

2. Хочу площадь квартиры больше

3. Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ

Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.

-2

Результат:

Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.

Потрачено 56.316₽

179 заявок

Стоимость заявки 314₽

6 продаж

Сумма продаж 504.000₽

Реклама окупилась в 8 раз

Результаты рекламных кампаний за 3 месяца
Результаты рекламных кампаний за 3 месяца