Найти тему
Денис Гришаев

Как преподавателю из России продвигать свой блог в инстаграм без таргета.

Конечно, без таргетированной рекламы продвигать свой блог довольно проблематично. Но с другой стороны, это не такая уж большая проблема, как многие думают.

Просто сейчас это нужно принять и понять, как действовать дальше. Понимаю, что сложно, понимаю, что грустно, понимаю, что хочется все бросить от безысходности. Но, решения есть и я готов вам их дать.

Но для начала хочу вам напомнить, что еще до всех этих событий, были эксперты, которые продвигали свои блоги без таргета. Да,  в некоторых ниши, например такие, как эзотерика, просто запрещено официально рекламироваться.

Тем не менее, я знаю с десяток таких экспертов, которые не только смогли находить себе клиентов через блог в инстаграм, но и запускать онлайн-курсы на сотни тысяч рублей ( а некоторые даже на миллионы).

А те же лайфстайл-блогеры вообще не использовали таргет для раскрутки своих блогов с самого начала.

Надеюсь, что это придаст вам немного мотивации. А теперь перейдем к способам продвижения блога «БЕЗ ТАРГЕТА» ⬇️

1️⃣ Реклама у других блогеров в инстаграм.

Ну а что, это вполне себе реальный способ развить свой блог в довольно короткие сроки. И я могу с уверенностью сказать, что реклама у блогеров может сработать гораздо эффективнее, чем тот же таргет.

Тут же все просто! Когда вы запускаете таргет, то вы настраиваете аудиторию по определенным критерия. Затем вы запускаете объявление, которое показывается этим людям. Они его видят, но они не обязаны переходить к вам на страницу, делать подписку и становиться вашими клиентами.

Фактически вы просто платите Инстаграму за то, что он показывает ваше предложение определенной группе людей. И да, вы платите не за клиентов, не за клики, а за показы вашего объявления. Если ваш у вас круто настроена реклама, а блог не готов к ней, то люди переходят, но не подписываются. Если блог готов, но реклама настроена не качественно, то они даже не переходят.

Таргет не дает ни каких гарантий развития вашего блога, а уж тем более притока большого количества клиентов на ваши услуги и курсы. Здесь, как и во всем нужен правильный подход. Иначе вы просто «сольете деньги в трубу».

Когда вы покупаете рекламу у блогера, то вы платите не Инстаграму. Вы платите блогеру за то, что он расскажет о вас своим подписчикам. И фактически это то же самое, что и таргет. Просто деньги вы платите в другое место.

И блогер в свою очередь обеспечивает контакт между своей аудиторией и вашим предложением, или просто блогом.

Здесь также очень много нюансов, и без знания дела вы опять же можете «слить деньги в трубу».  Но понимая, как анализировать аудиторию блогера, вы также можете подобрать нужного вам, с вашей целевой аудиторией. Но и на «фейкового» блогера тоже можно нарваться по неопытности.

Но есть и свои плюсы по сравнению с таргетом. Например, вы может нарастить свой блог на 300-500 подписчиков всего за один день. Или вложить крупную сумму и развить свой блог сразу на несколько тысяч, или десятков тысяч людей.

Аудитория блогера может быть более «горячая», чем с таргета. Так как они доверяют ему, и если уж он рекомендует, то вы в их глазах точно хороший эксперт.

На моей практике с блогеров приходили не только новые ученики для преподавателей, но еще и курсы покупали сразу.

В общем реклама у блогеров, это сейчас самый актуальный способ развивать свой блог за деньги.

Но есть и бесплатные методы. Да, они медленнее и сложнее, а без знания механизмов их применения, можно вообще не получить результата. Но я расскажу вам про них.

2️⃣ Продвижение по ХЭШТЕГАМ.

Думаете это миф? Думаете хэштеги не работают?  Кто-то из специалистов вам сказал, что это в прошлом?

Со 100% уверенностью я могу сказать, что хэштеги работали, работают, и будут работать.

И да! Это пожалуй самый эффективный, бесплатный метод продвижения на сегодняшний день.

Сами подумайте. Если человек ищет например языковой центр в городе Воронеже. То он может вбить в поисковик инстаграм хэштег #языковойцентрворонеж

Там он увидит публикации блогов нескольких языковых центров и#языковойцентрворонеж то считаться, что он целевой клиент? 

Ну конечно будет. Разве стал бы он искать языковой центр по хэштегу просто так?

Я так нашел себе мужского фотографа в Питере. Причем он поставил хэштег #мужскойфотографспб под одной из публикаций, еще больше года назад. 

Когда я расска#мужскойфотографспб ашел, то он был очень сильно удивлен. У нас с ним было 2 фотосессии, общей стоимостью 25 000р. 

Как вам? Всего лишь один хэштег принес ему целых 25к и постоянного клиента. 

Конечно, многие могут сейчас сказать, что они пробовали ставить хэштеги, но результата ноль. Да, я вас прекрасно понимаю. Точно также многие могут сказать, что пробовали запускать рекламу, но результата ноль. 

Во каждом методе продвижения нужно знать правильную технологию. И в таргете, и в рекламе у блогеров, и в хэштегах, нужно разбираться. Только тогда будет результат. 

С моих недавних тестов продвижения по хэштегам, в мой блог пришло 70 новых подписчиков, с 5ти постов. С учетом того, что у меня очень узкая направленность блога, и получать подписчиков даже с таргета удавалось в среднем по 30-40р. то для меня это очень хороший результат. 

Но у преподавателя-блогера аудитория гораздо больше, и шире, чем у меня. Поэтому в вашем случае результат может быть гораздо лучше. 

Хэштеги работают. Это факт, и это БЕСПЛАТНО

3️⃣ Остальные методы. 

Рилз — новый, пока не совсем понятны, но в то же время действующий метод развитие вашего блога. Здесь тоже нужен правильный подход и постоянство. Но я знаю уже с десяток преподавателей, к которым приходят новые подписчики через Рилз.

Масфоловинг — старый, как «говно мамонта» способ, которые когда-то помог раскачать тысячи блогов.  В свое время я был «королем масфоловинга», когда еще работал простым СММщиком. Я приводил своим клиентам не только подписчиков, но и клиентов таким способом.  Конечно, здесь тоже нужен правильный подход и технология. Но я уверен, что это способ будет сейчас возрождаться по новой. 

Целевой комментинг — это как «рыбалка». Но всего один правильный комментарий, оставленный в нужном месте и время, может привести вам несколько десятков новых подписчиков. А может даже и сотен. Толковых кейсов я не видел по этому методу, но он однозначно работает. 

На этом пока все. Еще есть «Взаимопиар» и реклама по бартеру. 

Но об этом я расскажу в следующих статьях и постах. 

Просто знайте, что всегда найдется выход и решения, если их поискать 😉

Оставайтесь моим подписчиком, чтобы не пропустить пользу. 

Мой Инстаграм: 

https://instagram.com/denisgree

Мой канал в Телеграм:

https://t.me/methodgrishaeva