14.03.22, когда должны были отключить Instagram, произошел масштабный сбой на маркетплейсе Wildberries. Селлеры теряют заказы, покупателей и свои деньги.
В официальном чате маркетплейса написали, что ведутся технические работы по устранению ошибок. О точных сроках восстановления сервиса не сообщают.
"Наши разработчики сейчас делают все возможное для полного восстановления функционала. В скором времени функционал будет полностью восстановлен." - написано в официальном чате телеграмма.
Покупатели заметили, что в личном кабинете на Wb пропало указанное имя при регистрации.
А товары, которые покупатели заказали, и вовсе пропали в корзинах, и во всех личных кабинетах написано, что ближайшая доставка не ожидается.
В интернете начали расползаться слухи, о том, что сайт Wildberries взломали хакеры, и якобы карты покупателей, которые привязаны в личных кабинетах, утекли все данные к хакерам. Данная информация считается ложной - прокомментировали в Wildberries.
Я, как менеджер бренда VISPO, сбой обнаружила рано утром 14 марта. Не смогла зайти ни в мобильное приложение WB Партнеры, ни на ноутбуке на сайте seller.wb, чтобы начать полноценную свою ежедневную работу. Когда я зашла на сайт Wildberries как покупатель, я обнаружила, что все параметры, названия, описания и доп поля слетели в карточках. Сейчас вся работа остановилась. Я не могу ни оформить поставку, не установить скидку, не проанализировать конкурента, не ответить на отзыв. Вот такие печальные новости, друзья.
Что делать?
Остается только ждать, когда полностью восстановится доступ, и надеется на то, что этот технический сбой не сильно Вас пошатнет как продавца.
Технические ошибки уже устранены на 70% - так было написано в официальном чате телеграмм. Остается дождаться, чтобы эти 30% скорее восстановили, чтобы можно было полноценно приступить к работе.
Стало известно, что некоторые ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов) закрывают входные двери и временно не осуществляют выдачу товара покупателям.
Ждем восстановления рабочих процессов и снова в бой. Подписывайтесь на мой канал, в скором времени проведу несколько видео разборов карточек товара, подпишитесь, чтобы не пропустить этот момент.