Три сестры. Подмена.

- Я никуда не поеду, - заявила Кристина, когда Саша в который раз расписывал ей, как все будет здорово.

- Ну как ты не понимаешь – ты как сыр в масле будешь кататься, тебе и делать ничего не придется! У него денег – немерено!

- Мне не нужны деньги.

- Деньги нужны всем!

Кристина покачала головой.

- Ты хоть объясни подруге, - обратился Саша к Нине.

- Да по вам всем тюрьма плачет! – отозвалась Нина. – Вы просто сумасшедшие, что за балаган вы устроили? Никуда она с вами не поедет.

Кристина порадовалась, что подруга все же приехала с ней – одной держать напор было бы непросто.

Саша задумался, а потом сказал:

- Знаешь, ты мне правда нравишься, не хочу портить с тобой отношения. Но если ты не поедешь со мной по-хорошему, я все равно расскажу твоему отцу о тебе. У меня нет выбора, так хоть как-то можно будет справиться с долгами.

- Да говори сколько хочешь! Только сразу передай, что я его знать не хочу!

- А вот ссориться с ним я тебе не советую, - серьезно сказал Саша.

Что-то в его голосе остановило Кристину от очередного гневного комментария.

- Я прошу тебя, - сказала она. – Не нужно ничего ему говорить.

- Такой план пропадает, - в сердцах бросил Саша. – Подумать только, сколько всего можно было бы сделать…

Они все замолчали и тут, в этой гнетущей тишине, раздался приглушенный голос из коридора.

- Я могу поехать с тобой.

И почему Кристина даже не удивилась, когда увидела Надю?

- Ты уже и сюда пробралась, - не удержалась Нина.

Саша ответил:

- Эх, Надюша, я-то не против, но, боюсь, шефу нужна его дочь.

- Так мы скажем ему, что это я. Ну, точнее, скажем, что Кристина – это я. Делов-то. Все равно я на маму больше всех похожа.

Саша недоверчиво перевел взгляд с одной сестры на другую и сказал.

- Ага, он же на тест тебя отправит, как пить дать.

Надя нахмурилась, прикинула что-то.

- Возьмем тест здесь, у Кристины. Я думаю можно как-нибудь это устроить.

- Нет! – вырвалось у Кристины.

- Что, сама решила ехать? - насмешливо спросила Надя.

Кристина молчала.

- Послушай, мне ясно теперь, почему мама и папа так с тобой носились. У маман чувство вины и все такое. А папаша боялся – родную-то дочь можно шпынять, а если приемную, сразу плохим станешь. А я-то все думала… А, неважно. Ты все равно не поймешь. Не хочешь ехать – дай мне шанс на новую жизнь. Тебе деньги, может, и не нужны, а мне очень. Я актрисой хочу быть. И Саше я помогу, все от этого выигрывают.

Кристина не могла понять, что она чувствует. Все это было как-то…

- Надя, но это же все бред! Такая же бездарная комбинация как у этих двух! – вырвалось у нее.

У Саши на лице появилась мечтательная улыбка.

- Надюша, а ты дело говоришь… Правда, так просто все не получится, нужно все продумать – с документами там, фотографиями в соцсетях… Кристина права, наш план был так себе, спонтанный слишком, ничего толком я не продумал. Но если мы с тобой сейчас все обсудим… Кристина, от тебя нужно будет только согласие. На анализ ну и прочую помощь. Подумай, это выход.

Кристина обернулась на Нину – та пожала плечами. Понятно, что сказать тут нечего. Кристина еще раз произнесла:

- Нет, это какой-то бред…

***

Перед тем как уехать, Надя выбросила большую часть своих вещей. Она позволила Лесе забрать все, что ей нравилось, все остальное просто скидала в пакеты и вызвала грузчиков. Кристина, которая вернулась домой, наблюдала за этим всем с каким-то отстраненным чувством, словно все это происходит не с ней. С Надей они почти не говорили, но вот что странно – царившая между ними вражда куда-то испарилась, уступив место безразличию.

Кристина согласилась помочь с анализом – Надя заказала в какой-то фирмы из Москвы контейнер с ватной палочкой. Почему Кристина это сделала, сложно было сказать – наверное, ей было страшно, что этот неизвестный человек ворвется в ее жизнь и разрушит остальное, что еще осталось. Она не особо верила в эту затею и не спрашивала, как Надя и Саша хотят это все обставить.

Один раз она встретилась с Денисом. В отличие от Саши он извинился перед ней, сказав, что почти сразу понял, что Сашин план не только провальный, но и бесчестный, до этого он как-то не задумывался, что их действия могут сломать ей жизнь. Кристина приняла извинения, но на этом прекратило любое общение с этими двумя.

Попрощалась Надя сухо, разве что с Лесей обнялась, но даже слезу не пустила, впрочем, как и Леся, но для нее это было типично, она вообще мало показывала свои чувства, хотя на самом деле переживала – Кристина поняла это по тем вопросам, которые задает ей сестра.

На следующий день Кристина обнаружила письмо на своей почте – там Надя написала ей, что все это время продавала ее рисунки. Кинула ей ссылки, где, и переслала переписку с одной из заказчиц, которой продала ее последние рисунки. Ни извинений, ни объяснений, ничего – только голые факты. Все это поразило Кристину куда больше, чем то, что она оказалась дочерью какого-то криминального авторитета. Ее рисунки покупают? Серьезно?

Первую неделю Кристина ожидала, что вот-вот что-то произойдет – Надю раскусят и сюда примчится куча головорезов с разборками. Но этого не случилось ни через неделю, ни через две. И Кристина выдохнула.

А потом от Нади пришло сообщение: «Все получилось. От Саши привет. В аэропорту я встретила твоего Андрея – он развелся и, кажется, все еще помнит о тебе. Позвони ему».

Кристина долго смотрела на это сообщение, а потом взяла в руки телефон и набрала заветный номер…

Конец.

Начало здесь

Оглавление

Другие мои повести:

Это сильнее меня

Тайны Евы

Наследница

Соломоново решение

Здравствуй, грусть!Пишу рассказы и истории из жизни. По вопросам сотрудничества - safonovawriter@gmail.com Третья часть "Мать и мачеха" на ЛитРес
143,3K подписчиков